Общество анонимных алкоголиков и перспективы его деятельности в России

  • Old Crow     11.06.2009 01:25

    Цитата:
      Замечательный факт! Значит ещё не всё так плохо - у него есть шанс освободиться от всякого рода психологической, не говоря уже о химической, зависимости.  


    Было бы еще более замечательным фактом, Николай, если бы вы извинились не столько передо мной, сколько перед Ксенией...
    Вот за эту филиппику, например:

    Цитата:
      Тогда ваш несчастный друг попал всё в ту же "12-тишаговую" программу, где-то сумевшую мимикрировать и спрятаться под православной вывеской.

    На печальную судьбу обрекли вы товарища, лукаво предложив ему вместо православной общины поехать в место, которое можно назвать псевдоправославным гибридом-мутантом, не способным дать человеку истинного исцеления от губящих его страстей.  


    Между прочим, я об этом друге писала еще до отлета в Данию. Николай, честное слово, внимательней надо быть. И спокойней. Мне самой неприятно взрослому мужчине указывать на элементарные вещи, но вы же врач, нельзя же так:((

    Цитата:
      Уточните свой вопрос, пожалуйста.Вс слишком долго не было здесь.  


    Пожалуйста, дубль три:

    Кстати, вот вопрос, на который мне ни разу внятно не ответил ни один противник АА:

    Итак, имеем: женщина, страдающая алкоголизмом, неоднократно лечилась у наркологов и психиатров. Максимальная ремиссия – полгода. Результат: продолжает пить.
    Обращается к гипнотизеру. Ремиссия – неделя. Результат: продолжает пить.
    Обращается за помощью к священнику. Тот после беседы назначает дату следующей встречи. Попрощавшись с батюшкой, дама надирается в тот же день, больше со священником не встречается.Результат: продолжает пить.
    Очередной психиатр после очередного дамского запоя, закончившегося центром отравлений Склифа,в частной беседе рекомендует ей обратиться к анонимным алкоголикам. Дама, попив еще с недельку, на восьмое утро вспоминает об этом. В лекарства не верит, психологов считает болтунами, при упоминании слова "нарколог" начинает ругаться нехорошими словами, про церковь слышать не хочет.

    Направляется в сторону группыв состоянии, обычно именуемом бодуном . Притормаживает на перекрестке. В одну сторону – группа, в другую – винный магазин. Расстояние примерно одинаковое. Дама в раздумье останавливается и размышляет, в какую из этих двух сторон ей пойти - на группу или в магазин на поправку.

    Итак, у дамы есть ТОЛЬКО два варианта:

    1) На группу АА
    2) За вином.

    Речь, ясное дело, обо мне. История абсолютно реальная. Именно такая дилемма у меня тогда и была на Арбате. Как известно, дама пошла на группу и с тех пор остается трезвой. Вот теперь вопрос критикам и ругателям АА.

    1) Даны ВСЕ условия задачи.
    2) Есть только два варианта поведения дамы – на группу и за вином. Никаких других не предлагать, ибо это не соответствовало реальности.
    3) По мнению противников АА, идти на группу – это плохо.

    Считают ли противники АА, что, поскольку АА – это плохо, даме лучше было бы пойти за вином?

    Варианты ответа:

    1) да, лучше бы она пошла за вином
    2) нет, то, что она пошла на группу – лучший из этих двух вариантов
    3) не знаю

    Каков Ваш вариант ответа, Николай?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика