Создадим православную альтернативу западному секспросвету
- Мария Н.
04.06.2009 20:49
Также и про школу, наверное, Мария, трудно сказать: "Лучшее образование и воспитание даёт ребенку та школа, которая ближе к дому".
Безусловно, Андрей Брониславович, не дает она такого. Но ведь я пыталась показать, что само качество школы - вопрос для меня достаточно условный и вторичный. Главное, чтобы она не разрушала то, что мы сами пытаемся сделать для своего ребенка сами. А вот местонахождение школы - это то, что не зависит от наших усилий и вполне может сыграть негативную/позитивную роль не только в организации здорового режима, но даже в обеспечении безопасности ребенка. Одно дело, когда сын добегал до школы за 3 минуты и ни разу не переходил проезжую дорогу. другое - если бы ему добираться до "престижной школы" на перекладных с переходом опасных перекрестков. Кроме того, когда школа рядом - по соседству нередко живут одноклассники - а это уже фактически тот самый готовый микроколлектив. Не спорю, в каждой семье свои приоритеты. Но для нас, когда на чашу весов была поставлена, с одной стороны, "престижная школа", с другой - здоровье, мы без размышлений выбрали второе. Уже в процессе выяснилось, что и качество обучения было вполне нормальное. А это значит, что единственный объективный фактор - это то самое местоположение. Все остальное - кот в мешке. Нередко авторитет "престижной школы" бывает дутый. Еще чаще в таких школах - отвратительный психологический климат. В результате - измученный, издерганный (и не обязательно хорошо обученный) ребенок. Что касается "вменяемого классного руководителя"- конечно, не ах какой перл. Но это определение освободило от ненужной конкретизации, от объяснения, что для каждого родителя хорош тот классный, с которым можно найти общий язык. А это не всегда легко - у каждого из нас свой "словарный запас", который еще нужно скорректировать, чтобы говорить на одном языке с педагогом, который также имеет свои индивидуальные особенности. Вот если эти языковые сферы изначально близкие - значит повезло.
|