Проект "Общее дело"

  • Николай Каклюгин     04.06.2009 20:29

    Немного истории – цитаты по klub5rus.narod.ru/glava2.doc :


    “Начиная с 1990 года в деятельности СБНТ и «Оптималиста», кроме освоенных к тому времени курсов избавления от алкогольной и табачной зависимости, появляются и курсы по избавлению от лишнего веса с использованием метода Г.А.Шичко. Мне трудно сказать, кто был автором этой идеи, но в распространении курсов по избавлению от лишнего веса (иначе, курсов по питанию) огромную роль сыграл Анатолий Алексеевич Байкалов из Иркутска. Он, подобно В.Г.Жданову, объездил много городов, обучая соратников своей методике. Дважды он проводил свои курсы и в Абакане, положив начало оздоровительной деятельности центра «Витас», который с 1990 по 1996 год работал в тридцати городах Сибири.

    Другим оздоровительным курсом, взятым на вооружение трезвенническим движением, стал курс восстановления зрения, который, используя методику американского офтальмолога У.Бейтса, соединив ее с методом Г.А.Шичко, разработал Игорь Николаевич Афонин из г. Череповца. Этот промышленный город на Вологодчине и раньше был одним из трезвеннических центров, а с 1994 года становится ведущим в распространении уникальной методики Шичко-Бейтса по восстановлению зрения. Игорь Николаевич со своими соратниками Тамарой Николаевной Кульковой и Сергеем Анатольевичем Егоровым организовали в Череповце семинар, на котором за три года обучили своей методике сотни руководителей курсов.

    После нескольких лет исканий, духовной основой в деятельности СБНТ официально стало Православие. Учитывая многонациональность и многоконфессиональность нашей страны, в Решении IX съезда СБНТ (декабрь 1996 года) записано: «…главным в своей деятельности считать работу по духовному отрезвлению народа, опирающуюся на духовные ценности Православия и других традиционных конфессий в нашей стране». Однако, решения съезда, других руководящих органов в СБНТ носят рекомендательный характер и направленность в деятельности местных организаций, клубов зависит в конечном итоге от духовно-нравственных ориентиров руководителей этих коллективов. А среди них, кроме православных и мусульман, есть и маловерующие, убежденные и неосознанные оккультисты, воинствующие атеисты, и последователи П.К.Иванова. В последние два года к этому добавилось и увлечение части трезвенников неким псевдопатриотическим «народным» движением «К Богодержавию», по определению церкви являющегося воинствующей антиправославной сектой. Все эти обстоятельства и послужили побудительным мотивом к созданию православной трезвеннической организации.
    Другой немаловажной причиной создания такой организации является потребность объединения усилий православных трезвенников мирян и священнослужителей Русской Православной Церкви в преодолении таких распространенных пороков как пьянство и наркомания. Положительный опыт такого объединения имеется в Санкт-Петербургской, Екатеринбургской, Иркутской и других епархиях. Такой опыт есть и в служении Русской Православной Церкви в конце XIX, начале XX века.
    Учитывая все это, группа православных трезвенников из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минусинска, встретившихся на Конгрессе Православной прессы в марте 2000 года в Москве, выступила с инициативой создания организации «Православное братство трезвения». Инициативная группа поручила мне возглавить оргкомитет и подготовить необходимые учредительные документы.
    В оргкомитет братства вошли:
    - иерей Александр Захаров, настоятель храма во имя иконы Божией Матери «Державная», Санкт-Петербургская епархия;
    - диакон Анатолий Меняйло, клирик храма Могочинского женского монастыря, Томская епархия;
    - В.А.Михайлов, председатель православного клуба трезвости во имя св. мч. Вонифатия, г. С-Петербург;
    - В.А.Цыганков, заместитель Президента Фонда «Санкт-Петербургское православное общество трезвения», г. С-Петербург;
    - Г.А.Плешкова, председатель Совета региональной организации «Трезвость», г. Москва;
    - М.И.Саунин, г. Киев (временно проживает в Москве), православный трезвенник;
    - И.В.Бачинин, председатель приходского совета храма Успения Пресвятой Богородицы, Екатеринбургская епархия;
    - З.А.Павина, ответственный секретарь газеты «Православный Благовестник», Абаканской и Кызылской епархии.
    В июле 2000 г. православные трезвенники провели свое первое организационное собрание в селе Меркушино, Верхотурского района, Свердловской области. На собрании обсудили проект Устава, вопросы сотрудничества и обмена информацией. Приняли решение об издании газеты «Трезвение», подготовили и направили прошение Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II на благословление создания «Православного братства трезвения». Идея создания братства уже поддержана несколькими архиереями Русской Православной Церкви.
    Думаю, что создание «Православного братства трезвения» не будет означать раскол трезвеннического движения, а напротив, расширение его возможностей. Духовная и молитвенная поддержка Православной Церкви, самой многочисленной в нашей стране, уверен, поможет трезвенническому движению обрести больше сторонников в народе.

    То есть, не нести в народ весть о православных методиках исцеления от нелуга пьянства, а распространять, ИСПОЛЬЗУЯ Церковь идеологию полу оккультного, получектантского учения о трезвости Жданова-Маюрова сотоварищи!

    Вот ИСТИННЫЕ цели и задачи трезвенников-«собриологов».

    Цитата оттуда же:

    «Надежды есть, но сидеть, сложа руки и ждать, когда они осуществятся, нельзя. Надо действовать. Надо СБНТ, как политической партии принять свою реальную программу действий и добиваться ее выполнения. Видимо, и «Оптималист» на своем предстоящем съезде скорректирует свою программу исходя из современных условий. Надо и зарождающемуся православному братству трезвости иметь осмысленную программу действий.»

    И НИ СЛОВА о УЖЕ существующих православных душепопечительских центрах в России, как будто бы их никогда не было! Только идеология Жданова, Маюрова и Шичко у этих людей пропагандируется.

    Таким образом, нетрудно понять, что эти организации пытаются ПОДМЕНИТЬ собой деятельность Русской Православной Церкви в отрезвлении русского народа и привитии.

    В этом их суть, на это они возлагают свои надежды. Что ж, стоит надеяться, что Господь не попустит развития на Руси подобного безобразия.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика