Цитата:
Полковник Носович, перешедший от большевиков на сторону Донской армии в 1918 году – патриот Отечества. В итоге несмотря на "подвиги" Джугашвилли, Царицын был все-таки освобожден доблестными войсками Кавказской Армии под командованием генерала Петра Николаевича Врангеля в июне 1919 года.
17 мая 1919 года Совет Обороны командировал в Петроград в качестве чрезвычайного уполномоченного И.В. Сталина.Его миссия заключалась в организации выполнения директив ЦК РКП(б) и Совета Рабоче-Крестьянской Обороны по отражению наступления белогвардейских войск, наведению революционного порядка в городе и очистке фронта и тыла 7-й армии от контрреволюционных заговорщиков.
3 – 4 июля 1919 года состоялся Пленум ЦК, который признал полномочия И.В. Сталина, данные ему 17 мая 1919 года Советом Обороны Республики по оказанию помощи в организации обороны Петрограда, оконченными и выразил полное удовлетворение его деятельностью.
Очевидно, что совершать “подвиги” в Царицыне в июне 1919 года И.В.Сталин никак не мог.
Цитата:
А сам тот факт, что немцы оказались под Царицыным в 1942 году, лишь подчеркивает бездарность и историческую несостоятельность Сталина и его клики.
.
Геббельс не согласен с “бездарностью и исторической несостоятельностью Сталина и его клики ”:
“Приходишь к горькому выводу, что военное руководство Советского Союза состоит из людей классом выше, чем наше собственное.” (Запись от 16 марта 1945 г. из дневника Геббельса).
Полковник Носович тоже отрицает “бездарность и историческую несостоятельность Сталина”.
Он перебежал к белым и 3 февраля 1919 года опубликовал в белогвардейском журнале “Донская волна” о роли Сталина в обороне Царицына:
“Не в правилах, очевидно, такого человека, как Сталин, отступать от раз начатого им дела. Надо отдать справедливость ему, что его энергии может позавидовать любой из старых администраторов, а способности применяться к делу и обстоятельствам следовало бы поучиться многим.
Постепенно… Сталин начал входить во все отделы управления городом, а, главным образом, в широкие задачи обороны Царицына в частности и всего Кавказского фронта вообще…
Борьба на фронте достигла крайнего напряжения... Главным двигателем и главным вершителем всего с 20 июля оказался Сталин....”