Язык и смысл: от модернизации языка к изменению веры?

  • Ф. Ф. Воронов     04.06.2009 11:20

    Дорогой г-н right,

    Я во многом с Вами согласен. Спасибо за развернутую реплику. Насчет псевдонимов -- я понимаю нужду в них по причинам, которые Вы назвали; с другой стороны есть и литературная традиция использования условных "литературных имен". Но тогда люди держались каких-то правил игры, а сейчас это даже не "литературные псеводонимы", а клички, обозначающие персонажей из "виртуального мира", которые в этом искусстенном мире "дружат", "ругаются", "обмениваются любезностями", "выясняют, кто еврей", и т.пд., и т.п., и все это как в мультфильме или как во сне. Мне кажется, тут что-то глубоко патологическое.

    Теперь по существу. Я коснулся размывания христианства только вскользь, а именно об этом и нужно говорить. У нас "процесс пошел" и обретает конкретные организационные черты. Семенко только что поместил [urlhttp://www.rusk.ru/st.php?idar=30095]новую статью[/url]. Мне кажется, он там слишком теоертизирует. Ситуацию стоит обсуждать в более приземленных терминах. Видили ли Вы еще интервью Илариона Алфееева (ныне Волоколамского архиепископа!) об "общецерковной аспирантуре"? Могучего смысла этой инициативы, по-моему, никто еще не понял. А ведь задумана кадровая революция (он так и говорит: "управленческие кадры" для Церкви, и т.п.). А ведь, как справдливо выражался товарищ Сталин, кадры, овладевшие техникой, решают всё.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика