Создадим православную альтернативу западному секспросвету
- Рогозянский
03.06.2009 22:40
А у меня вот такая проблема. Не могу понять, какое люди получают "качество" от школы. Такое, чтобы "в разы" отличалось и перевешивало все существующие "но". Я вроде бы в теме, но в Питере не вижу особых возможностей дать своим детям "качество". Мы все гуманитарии, достаток невысокий. Жена преподавала в испанской гимназии - примерно понятно, что от языкового направления ждать. В принципе, держат марку, но за детьми не смотрят. В классах - такой же шаляй-валяй, как и всюду. Плюс контингент из обеспеченных семей, с претензией на исключительность. Плюс небесплатность, завуалированная. Старшие дети по несколько лет отучились в спецшколе при Консерватории. Там обстановка лучше, по делу, все до предела загружены музыкой (общеобразовательные предметы, кстати, почти не преподаются; удивительно даже бывало, как дадут аттестат). "Но": 1,5 часа от дома плюс мотанина по репетиторам (без репетиторов не потянешь, бесполезно). В результате, материнским решением, после мучений из школы ушли. При неплохой успеваемости по музыке. Единственная православная гимназия - это 2 часа от дома, тремя перекладными. Районные школы - лучше не вспоминать. Может, младшим девочкам следовало сразу, с первого класса социализироваться в среде азербайджанцев с чеченцами, не знаю. Чтоб в жизни потом легче было. Но моих сил на получение этого "качества" не хватает. Для меня загадка, о чем говорят люди, когда рассуждают о качестве школьного обучения и некачественности домашнего.
|