Все гаже, и гаже, и гаже...

  • Правдист     03.06.2009 15:04

    Пенсионер: "2. Мне не совсем понятно Ваше нежелание разобраться с историей бракованных "ЯКов". Сам Яковлев пишет, что Сталин после всдрючки ему и Шахурину назначил две комиссии на авиазаводы, производящие эти машины. А это значит, где-то лежат документы этих комиссий, и вних может быть много интересного для историка военной авиации. Уже то, что известно по данному случаю, вызывает глубокий скепсис в порядочности многих высших авиационных начальников. Замалчивая это, Вы скрываете правду и искажаете реальные исторические события".



    Уважаемый Пенсионер, Вы неточно пишите о том, что Сталин назначил две комиссии на авиазаводы, производящие эти машины (имеются ввиду бракованные самолеты).Кроме двух комиссий делом занималась еще и военная прокуратура. Вот отрывок из мемуаров авиаконструктора Яковлева, участника уникальных событий с неисправными самолетами поступившими в 16 ВА, в том числе в дивизию И.Е. Федорова:
    "Срок был принят. Однако Сталин приказал военной прокуратуре немедленно расследовать обстоятельства дела, выяснить, каким образом некачественные нитролаки и клеи попали на авиационный завод, почему в лабораторных условиях как следует не проверили качество лаков.
    Тут же он дал указание отправить две комиссии для расследования: на Уральский завод лаков и красок и на серийный завод, производивший ЯКи".
    Вот так будет точнее, г-н Пенсионер. Сталин не прощал преступное разгильдяйство никому и немедленно проводил с помощью военной прокуратуры профилактику подобного. И "куда надо текли каналы, и куда надо они впадали".
    Вероятно, до конца войны и жизни вождя качество клея, лаков и красок для авиапромышленности отвечало лучшим мировым стандартам.
    Искать архивные документы по некачественным Якам, Илам, ЛаГГам прибывшим в 16 ВА в июне 1943 г. необходимо в архивах военной прокуратуры.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика