Обсуждение докладов
- А.Н.Крутов
11.05.2006 17:49
Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
Прошу Вас еще раз прочесть слова В.Распутина "Сегодня мы живем в оккупированной стране. …В этом не может быть никакого сомнения. Чужие способы управления и хозяйствования, вывоз национальных богатств, коренное население на положении людей третьего сорта, чужая культура и образование, чужие песни и нравы, чужие законы и праздники, чужие голоса в средствах массовой информации, чужая любовь и чужая архитектура городов и поселков. Все почти чужое, а если что и позволяется свое, то в скудных нормах оккупационного режима". Эти слова, к сожалению, - не художественный образ, а реальность. Интересно, что так же как Вы, отреагировал на слова Распутина в моем выступлении на "Правительственном часе" в Госдуме 8 июня 2005г. и руководитель агентства по делам печати Михаил Сеславинский. Из стенограммы: "Сеславинский М. В. Александр Николаевич, хотел только на ваше выступление отреагировать отрицательно. Я не считаю себя живущим в оккупированной стране. Кто вас, депутата парламента, оккупировал? Кто оккупировал Государственную Думу? Кто оккупировал Совет Федерации? Кто оккупировал президента, которого выбрал весь народ? Нашу страну никто не оккупировал. Я с вами не согласен". Просто совпадение или единый взгляд на действительность руководителя государственных СМИ и главного редактора православного агентства? Вот это и заставило меня обратиться к Вам. Все, что случилось и происходит сейчас с Россией - плоды духовной агрессии и оккупации, которая велась и ведется. Разве не загнаны Церковь и верующие за церковную ограду? Разве наши дети получают в школах православное патриотическое воспитание? Разве о наших с Вами традициях, проблемах, радостях вещают СМИ? И тот факт, что нам "дали возможность" говорить об оккупации на маленьком сегменте рунета, приглашать в Россию и выслушивать зарубежных отрицателей холокоста, лишь подтверждает слова В.Г. Распутина. Кстати, немцы на оккупированной территории, прежде всего, открывали закрытые храмы. Но люди в них молились за Русскую Победу и своими жизнями прокладывали к ней дорогу. Верили и знали, что придёт Победа и жертвовали собой, не дожидаясь прихода своей армии. Чтобы что-то делать, нужно отдавать себе отчет - где, в какой точке мы находимся. Неужели, может быть что-то опаснее сегодняшнего положения? Неужели, осознавать реальность - значит, быть радикалом и призывать к топору? Боюсь, что нас опять затягивают в трясину споров, а не дел, не соработничества. Не успели создать организацию, объединиться, и уже все рассорились и разбежались с взаимными претензиями, с делением себя на "правильных" и "неправильных" патриотов, "здоровые" и "нездоровые" силы. Опять стали выяснять, кто из нас и за что больше Родину любит. Ну и чем мы тогда отличаемся от русофобов Гельмана и Брода, составляющих списки ненужных людей России? Каковы критерии "здорового патриотизма"? Кто их вывел? И кто нам дал право судить друг друга? У каждого человека свой путь, своя свобода. Кто-то "премудрый пескарь", кто-то "буревестник". Каждый человек важен и каждый нужен. У человека боль за Веру, за Россию разрывает душу, и он звонит в набатный колокол, проснитесь люди русские, а ему говорят – подожди, ещё не время. А когда это время наступит? И что сейчас делать? Сегодня Устинов, Полтавченко, Коновалов и др. государственные чиновники открыто защищают Православие и будем молиться, чтобы Господь дал им силы и мужество. Но, к сожалению, не они определяют государственную политику. С каждого Господь спросит: а что ты сделал на своём месте? И с депутата, и с прокурора, и с журналиста. И чем больше дано, тем больший спрос. Мы не должны отталкивать друг-друга, навешивать ярлыки. Мы должны активно защищать веру Христову, должны пропагандировать и устанавливать наш, православный образ жизни. Наша сила в соборности. Судить нас и все наши поступки будет Господь. Как пишет русская поэтесса Нина Карташова: "Смиряться надо перед Богом, но не смиряться перед злом".
|