Ответ клириков Анадырской и Чукотской епархии редакции "Русской линии" на их открытое письмо епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду

  • Владимир Бирюков     15.07.2007 22:49

    Владимиру РПЦ
    Не убедили.
    Кажется, начинается богословский спор. Не знаю, уместен ли он здесь. Но все таки…
    В отрывках Ветхого Завета, которые Вы привели, судьба показана совершенно не как неотвратимое Предопределение.

    Вот смотрите:

    Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, глава 33.
    1 Боящемуся Господа не приключится зла, но и в искушении Он избавит его.

    Вот в подтверждение того, что без Бога вся деятельность человека напрасна и приведет к погибели, дальше и сказано

    13 Как глина у горшечника в руке его и все судьбы ее в его произволе, так люди – в руке Сотворившего их, и Он воздает им по суду Своему.
    Здесь человек предупреждается, что в конце концов за все свои дела придется дать ответ Творцу.

    Дальше

    Книга Премудрости Соломона, глава 19
    4 Влекла же их к тому концу судьба, которой они были достойны, и она навела забвение о случившемся, дабы они восполнили наказание, недостававшее к их мучениям,

    Внимательно прочитайте 18-ю главу и начало 19-той. Там сказано, как покаяние и смирение непорочного мужа остановило бедствие. Упорствующим же в нечестии был дан шанс раскаяться, но они в своем греховном упорстве сами определили свой конец, а не Бог им назначил.

    Вообще не нужно забывать, что Ветхий Завет обращен к народу жестоковыйному, который больше понимал угрозу, чем увещевание.

    Относительно же прихода антихриста – достаточно оглянутся вокруг, и все станет ясно, можно было не цитировать апостола Павла. Я же говорил о том, что у человечества два пути – либо ко Христу, либо к антихристу. И человекам предоставлена полная свобода выбора. Вот мы и выбираем…

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика