А судьи кто?
- Вестовой
23.05.2009 13:56
И уж совсем по ДРУГОМУ, нежели к славянам, относились гитлеровцы к евреям: О политике нацистов по решению «еврейского вопроса» (в т.ч. о «палестинском» и «мадагаскарском» планах) доходчиво рассказано в переведенных на русский работах канадца Эрнста Цюнделя «Шесть миллионов - потеряны и найдены» (в отвратительном переводе - http://russianforce.nm.ru/articles/sixmillion.html) и швейцарца Юргена Графа «Миф о холокосте» (к сожалению, в сеть выложена сокращенная версия - http://www.rus-sky.org/history/library/graf.htm).
Вот несколько любопытных цитат:
Граф (полная версия): «Еврейская политика НСДАП была с самого начала направлена на то, чтобы постоянно уменьшать влияние евреев в Германии и большую их часть понуждать к выезду из страны… Чтобы пустить в ход механизм еврейской эмиграции, нацисты тесно сотрудничали с сионистскими организациями, заинтересованными в выезде как можно большего числа евреев в Палестину. Эта совместная национал-социалистически-сионистская работа документирована во всех своих частях и опубликована многими авторами (1). Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнгард Гейдрих, руководитель СД (службы безопасности), которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей. (2) Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года. (3) Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полкешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большом удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине.(4) Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению немецкой эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского чектора в немецком отделе Министерства иностранных дел. (5) Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем.”
Цюндель: «Основатель политического сионизма Теодор Херцль в своей работе "Еврейское государство" писал о его основании на острове Мадагаскар, и эту возможность правительство Гитлера серьезно изучало... Hемцы не были первыми, предлагая еврейскую эмиграцию на Мадагаскар, польское правительство тоже рассматривало этот план в отношении своего еврейского населения, и в 1937г. они снарядили туда экспедицию под ру ководством Михаила Лепецкого, в которую были включены и еврейские представители. Первые конкретные предложения о Мадагаскаре немцы сделали в проекте Шахта (президент Рейхсбанка) в 1938 г. По совету Геринга, Гитлер согласился послать Шахта в Лондон для переговоров с еврейскими представителями Рабли из Hью-Йорка и Берстедом (6). Согласно этому плану деньги и недвижимость немецких евреев были бы использованы как залог для международного займа для финансирования еврейской эмиграции в Палестину. Шахт доложил Гитлеру об этих переговорах 2 января 1939 г. Этот план был принят на конференции 12 ноября 1938 г., собранной Герингом, где он заявил, что Гитлер рассматривает план эмиграции евреев на Мадагаскар. Hо тот план не удалось претворить в жизнь, т.к. Англия не согласилась с финансовыми условиями. (7) Чуть позже, в декабре того же года, М. Жорж Боннет, министр иностранных дел Франции сказал Риббентропу, что французское правительство также планировало эвакуацию 10 тыс. евреев на Мадагаскар. Еще до того как Шахт предложил организовать эмиграцию евреев в Палестину, что явилось в основном продолжением переговоров, начатых в 1935 г., были сделаны многократные попытки способствовать эмиграции евреев в другие европейские страны. Эвианская конференция в июле 1938 г. явилась результатом этих усилий. Однако на 1939 г. немецкая сторона все еще предпочитала эмиграцию на Мадагаскар. И хотя Гельмут Вольтат обсуждал от немецкого Министерства Иностранных Дел планы об ограниченной еврейской эмиграции в Родезию, а также в Английскую Гвиану, и эти переговоры продолжались до апреля 1939 г., Мадагаскарский план обсуждался очень серьезно в то же самое время, и 24 января Геринг написал министру внутренних дел Фрику, предписывая создать центральное эмиграционное управление для евреев, и приказал Гейдриху из службы безопасности, заместителю Гиммлера, разрешить еврейскую проблему посредством эмиграции и эвакуации. К 1939 г. усилия немецкого правительства привели к тому, что из общего количества 600 тыс., 400 тыс. немецких евреев эмигрировали, и, дополнительно к тому, 480 тыс. из Австрии и Чехословакии, что составляло почти полное еврейское население тех стран. Это было сделано через Управление Еврейской Эмиграции в Берлине, Вене и Праге, установленное Эйхманом, главой Еврейского Отдела Расследований в Гестапо. Hемцы настолько хотели поскорее завершить эту эмиграцию, что Эйхман даже организовал в Австрии центр по подготовке эмигрантов в Палестину, где молодые евреи изучали методы ведения сельского хозяйства, чтобы подготовить себя к новой жизни в Палестине… (8) Эмиграция евреев из Европы продолжала рассматриваться и после начала войны, особенно Мадагаскарский план, Эйхман его обсуждал в 1940г. с Французским Колониальным Управлением.»
Еще Цюндель: «…даже во время войны немцы продолжали политику еврейской эмиграции. Меморандум Лютера, министерского секретаря МИДа в августе 1942г. показывает, что он вел эти переговоры с июля по декабрь 1940г. с правительством Франции. Циркуляр от 15 Августа 1940г. показывает, что детали немецкого плана были разработаны Эйхманом, т.к. он подписан его ассистентом Даннекером. Разработать детальный план о переселении на Мадагаскар было поручено Эйхману, Даннекер собирал для этого данные во французском колониальном управлении (9). Согласно программе, предложенной 15 августа, Интер-Европейский Банк обеспечил бы финансирование эмиграции четырех миллионов евреев. Меморандум Лютера от 1942г. показывает, что Гейдрих получил одобрение Гиммлера на этот план перед концом августа и что он также послал этот план Герингу. Переводчик Гитлера Шмидт пишет в своих мемуарах, что Гитлер сказал Муссолини еще в середине июня - "на Мадагаскаре скоро будет еврейское государство" (10). Hесмотря на то, что французы прекратили переговоры о Мадагаскаре в декабре 1940г., Поляков, директор Центра Еврейской Документации в Париже, признает, что немцы, тем не менее, продолжали работать над этим планом и Эйхман был им занят практически весь 1941г. Затем, однако, этот план был признан невыполнимым, в основном ввиду войны с Советским Союзом, и 10 февраля 1942г. МИДу Германии сообщили, что план откладывается. Это решение, посланное туда ассистентом Лютера Радемахером, четко демонстрирует, что выражение "окончательное решение" означало только эмиграцию евреев, а их транспортировка в восточные гетто и концлагеря, такие как Освенцим, представляла всего лишь запасной план их переселения из Германии. В директиве написано - "Война с Советским Союзом создала возможность использования других территорий для окончательного решения (еврейского вопроса). В связи с этим фюрер решил эвакуировать евреев не на Мадагаскар, а на восток. Мадагаскар больше не будет рассматриваться в связи с окончательным решением"… (11) После того как была введена политика депортации на восток, использование евреев в качестве рабочей силы стало основной частью этой операции… Термин "окончательное решение" применялся как к Мадагаскару, так и к восточным территориям, он означал только депортацию. Даже еще в мае 1944г. Германия была согласна разрешить эмиграцию миллиона евреев. Об этом рассказывает Александр Вайсберг, известный еврейский ученый, высланный из СССР во время сталинских чисток, он провел войну в Кракове и даже не был интернирован. В своей книге (12) Вайсберг пишет, что по личному распоряжению Гиммлера, Эйхман послал венгерского еврейского лидера Бранда, находившегося в Будапеште, в Стамбул с предложением союзникам организовать выезд миллиона евреев с территорий под немецким контролем».
Ссылки: (1) Две основные работы о сотрудничестве национал-социалистов и сионистов Edwin Blacks "The Transfer Agreement" (New York/London, 1994) а также Francis Nicosias "Hitler und der Zionismus" (Druffel, Leoni, 1989). Краткий обзор важнейших фактов дает Ingrid Weckert в книге "Auswanderung der Juden aus dem Dritten Reich" (Nordwind Verlag, Molevej 12, Kollund/DK). В своей основной работе об СС ("Der Orden unter dem Totenkopf, Gondrom, 1990) также касается этой темы Heinz Hohne. (2) Nicosia Francis. The Third Reich & the Palestine Question. Austin (USA), 1985, p. 217 (3) Arad Y., Gutman Y., Margalioth A. Documents on the Holocaust. Yad Vashem, Pergamon Press, 1987, p. 154-155 (4) Hohne Heinz, Der Orden unter dem Totenkopf, Gondrom, 1990, S. 310 (5) Ibid., S. 323 (6) Reitlinger Gerald, The Final Solution", London, 1953, p. 201 (7) Ibid., p. 21 (8) Manvell and Frankl, "SS and Gestapo", p. 60 (9) Reitlinger G., p. 77 (10) Schmidt, Hitler s Interpreter, London, 1951, p. 178 (11) Reitlinger G., p. 79 (12) Weisberg Alexander, "Die Geschichte von Joel Brand", Koln, 1956 См. также по ссылке: http://www.arcto.ru/FORUMS/messages/47/288.html
|