О частом причащении Святых Христовых Таин
- Александр С
06.07.2007 16:06
диакону Евгению Александр, не заводитесь. Вы действительно проповедуете ересь, при чем которую даже классифицировать сложно, потому еще не было таких еретиков утверждающих что Бог существует для человека. |||
Не переиначивайте смысл моих слов, я говорил, что без народа Божьего нет и Бога, ибо поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он стал отцом для нас и для Господа Иисуса Христа. И ещё. Я буду вам Отцом. Для множества живущих ныне на земле нет ни Бога ни Бога Отца, Бог пребывает в народе Своём и вне народа Его нет и Бога, не открыт для веры. Вот в каком смысле я говорю, что вне народа Божьего нет ни священника, ни епископа, ни патриарха, ни Церкви, ни Христа Бога. И прежде чем осуждать в ереси, я посоветовал бы Вам в следующий раз расспросить со всякой тщательностью, что я имею ввиду под теми или иными словами, потом уже и ярлыки вешать. ***
Скорее всего вы не думали о своих словах, но слово, как вы знаете, не воробей……|||
Знаю, оттого и говорю многим, что бы прежде чем вывешивать ярлыки, прежде расспросили со тщанием, что имеет ввиду человек утверждая то или иное?*** .
Миряне безусловно сослужат на богослужении, …|||
Итак, сослужат. А если сослужат, то кто может утверждать, что не сослужат?
но откуда вы выводите абсолютное равенство клириков и лаиков мне непонятно. |||
Ну, если докажите мне, что причащаясь Тела и Крови Христовой клирик достойнее лаика, то уверую, а пока не доказали, верить Вам на слово не стану. ***
И не священнику народ Божий нужен, а народу Божию нужен священник - потому как так Богом установлено для Его Церкви. |||
Все мы друг другу нужны и одно без другого не мыслимо, я уже об этом говорил, но Вы почему то не увидели. А если Вы утверждаете, что священник может и без народа Божьего быть священником, и не так уж народ Божий ему и важен, то Вы не разумеете что говорят уста Ваши. Давайте не превозноситься друг над другом, а служить друг другу и Богу.***
Безусловно, клирики не являются людьми первого сорта по существу, но при богослужении они первые - ради иерархичности, на которой строится любой порядок. ||| Кто бы с этим спорил, я же не стану. Только не для превозношения и гордыни имеют клирики иерархическое превосходство, а для служения? Не забывайте об этом когда в храм идёте.
И к таинствам они ближе просто по положению, а не по достоинству. ||| Я говорил о равенстве перед Причастием, а не перед совершением Таинств.
Духовный сан это не привилегия, а служение и обязанность постоянного духовного труда, ради чистоты и святости богослужения, согласитесь - не все это должны и способны нести. ||| Это разве кто - то оспаривает?
Но это никак не умаляет достоинства мирянина и равенства всех перед Богом, так что успокойтесь. ||| Про ``успокойтесь`` отнесите к себе, а про остальное я Вам и толкую, а Вы вроде как уразуметь не можете, и пытаетесь доказывать то, чего не требует доказательства, ибо никто и не спорит.
|