Жалкий лепет на серьезную богословскую статью
- Ковшекъ
15.05.2009 00:27
""""А теперь же вы заговорили об обманутых военнопленных. И так заходите и этак. """
Какие обманутые военнопленные? Кем? Власовым?
Я говорю лишь о том, что советский военнопленный для своей Родины был заочно предателем и дезертиром. Советская власть установила его вину, одним лишь фактом попадания в плен, не важно как и при каких обстоятельствах. Советские бойцы и командиры прекрасно знали ответственность за воинские преступления по УК РСФСР. Никто их не обманывал и в заблуждение не вводил.
ст. 193-14 УК РСФСР от 1926 г. " Самовольное оставление поля сражения во время боя или преднамеренная, не вызывавшаяся боевой обстановкой, сдача в плен или отказ во время боя действовать оружием, влечет за собой"
применение высшей меры социальной защиты.
ст.193-13 "Самовольное отступление военного начальника от данной ему диспозиции или иного распоряжения, отданного для боя, сдача им неприятелю вверенных ему отрядов, укрепления или военного судна, а равно уничтожение или приведение в негодность укреплений, судов, орудий, складов оружия, продовольственных припасов и других предметов, принадлежащих к средствам ведения войны, в тех случаях, если они учинены были в целях способствования неприятелю, влекут за собой"
применение высшей меры социальной защиты
270-й приказ лишь ужесточал меры в отношении семей военнослужащих и подтверждал правильность применения статей УК по воинским преступлениям. Все об этом знали. Поэтому миллионы попавших в плен не особо стремились бежать, а наоборот частенько шли на сотрудничество с немцами. За них все уже решил советский уголовный кодекс, установив их виновность и тем самым освободив их от присяги. "У нас нет пленных, у нас есть предатели" - это Сталин сказал. Для Сталина и государства они уже никто, покойники, в любом случае высшая мера. И никакая присяга, никакой роли не играет. Хоть ты ей верен, хоть нет. Ты ее уже нарушил, попав в плен. Честь , долг - эти святые слова и понятия для русского офицера и солдата закончились в 17-м году. Присяга для русского человека - за Веру, Царя и Отечество. А в 41-м, никто ни за Сталина, ни за Советскую власть умирать не хотел.
|