Православный взгляд на кошерную пищу

  • C. Шараков     13.05.2009 12:34

    Навскидку приведу ссылку на "Бесконечный тупик" Галковского"
    http://www.samisdat.com/3/311-299.htm
    Хасидские мотивы у Бабеля.
    Вообще же это тема непростая и требует навыка в том, чтобы ее распознавать.
    Галковский приводит гимн хасида и хорошо показывает в каких мотивах выражается мистика крови - мотив оправдания, злобы, отчуждения и т. д.
    Ведь кровь после Распятия стала играть совсем иную роль в иудаизме. Мистика крови - центр иудаизма, его сакральное. С кровью связана национальная идентичность, которая связывается с женщиной. "Прорываться" это может на разных уровнях. Скажем, у того же Бабеля и у Багрицкого в поэме "Февраль" тема крови выражется в мотиве насилия женщины-гоя.
    http://www.samisdat.com/3/311-321.htm
    Ведь с точки зрения хасида, женщина-гой - это пустое место именно в кровном, национальном смысле. Кровь у нее взять нельзя - невинность уже потеряла, - поэтому можно и нужно только насиловать.
    Если взять нельзя то можно насиловать. Отсюда, в частности, исходят плевки в христиан даже в современном Израиле.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика