Православный взгляд на кошерную пищу
- САВИН ИГОРЬ
13.05.2009 10:53
"..Про кошерный забой специально изучал,то что написано ниже неправда . В стоячем положении животное проблемотично забить вообще . Им просто горло перерезают,чтоб кровь сбежала. Я иудеев не защищаю ,но и врать тоже не надо"
Ну если вы все изучали , то попробуйте прочесть вот эту статью.. К сожалению фотографии на форум поставить не могу для красочности
Кровавые жертвоприношения в иудаизме “Ваш отец-дьявол , и вы хотите исполнять похоти отца вашего” Евангелие от Матфея В последнее время внимание русской общественности вновь приковано к ритуальным жертвоприношениям , совершаемым в иудейских сектах. Что это- правда или злой вымысел , поклёп на “белоснежные” одежды в которых ходят ,жрецы, иудаизма. Я предлагаю читателю самому разобраться в этом вопросе, прочитав небольшие вырезки из источников исключительно еврейских авторов. Первое упоминание о готовности к человеческому жертвоприношению собственного сына мы находим в Ветхом Завете (Бытие 22:6-12): 6:”И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе” 9:”И пришли на место, о котором сказал Бог; и устроил Авраам жертвенник, разложил дрова и , связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров” 10:”И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего” Лишь милосердие Бога, пославшего ангела, спасло первую жертву от страшной участи, уготовленной Исааку собственным отцом… Сами евреи признают в своей еврейской энциклопедии Брокгауза и Эфрона(просьба не путать с обыкновенной, гойской энциклопедией), в статье “Жертвоприношения” ,что “Жертвоприношение - ןברק — одна из форм древнеизраильского культа, состоявшая в том, что человек, движимый желанием угодить Богу, сжигал в Его честь при соблюдении известных церемоний некоторую часть годных для его собственного питания веществ животного или растительного царства. — Моисеев закон, подробно излагая правила Жертвоприношения и часто настаивая на его обязательности, не выдает, однако, этого культа за нечто вновь им установленное; закон знает, что подобный же культ издавна существует и у других народов, совершающих его в честь своих богов, и желает только, чтобы еврейский народ отмежевался от других народов, если не самим культом, то по крайней мере сопровождающими его ритуалами. Возникновение этого культа библейское предание относит чуть ли не к эпохе возникновения человеческого рода на земле. Сыновья первого человека, Каин и Авель, без всякого внушения свыше, исключительно по собственному усмотрению, приносили Жертвоприношение Богу — первый, как земледелец, из плодов земли, а второй, как скотовод, из первенцов своего стада. Бог оказал больше благоволения к Жертвоприношению Авеля. — Вряд ли цель рассказа в том, чтобы доказать, что Богу более угодны кровавые жертвы, чем бескровные…. Шаг вперед в развитии жертвенного культа отмечается в благодарственном жертвоприношении Ноя после спасения от потопа. Здесь замечается уже забота об обстановке жертвоприношении., о сооружении алтаря (см.), о выборе чистых животных и отличии их от нечистых, т. е. негодных к употреблению в пищу. В истории патриархов многократно упоминается о сооружении ими алтарей, посвященных имени Бога, и хотя прямо о жертвоприношении. упоминается только один раз, у Авраама, принесшего барана в жертву вместо сына, но из вопроса Исаака "Где же агнец для всесожжения?" видно, что кровавые жертвы были тогда обычным явлением….” То есть в еврейской энциклопедии признается что кровавые жертвоприношения были обычным делом у древних иудеев . И здесь же в этой статье дается “... Классификация Жертвоприношения — Уже в древнейших сообщениях Библии о жертвах встречается два типа их: "Ола" (הלוע = всесожжение) и "Зебах" (חבז = букв. заклание). Ола предназначалась вся Богу и целиком сжигалась на алтаре, Зебах же шел в пищу жертвователю и его гостям, и только незначительная часть его (кровь и жир) доставалась алтарю( Теперь понятен ритуальный смысл добычи крови у жертвы, приносимой иудейскому божеству и отрицать этот момент иудеи вряд ли должны. А обычай уже современных евреев сжигать своих покойников в крематориях можно наблюдать на Донском кладбище в Москве - одном из основных еврейских кладбищ столицы.- примечание автора статьи). "Ола" служила не только выражением благодарности Богу (Быт., 8, 20), но и средством искупления содеянного греха (Иов, 1, 5; 4, 28), "Зебах" же, или жертвенное пиршество, устраивалось при радостных семейных событиях (Исх., 18, 12) или при примирении бывших врагов (Быт., 31, 54). Впоследствии это Жертвоприношение получило название "Шеламим", םימלש, т. е. жертва мира. Древнейшая часть Моисеева законодательства, так наз. Книга Завета, תירבה רפם (Исх., 20—23), упоминает только эти два типа Жертвоприношения (20, 24). Дальнейшее развитие и разветвление эти два типа получили в так назыв. Священническом Кодексе — םינהכ תרות (к которому современные экзегеты причисляют, кроме книги Левит, еще значительный ряд глав из книг Исхода и Числ, обозначая их вместе буквой P., т. е. Priestercodex). Здесь же, в этой статье, описывается продцедура самого ритуала: В ритуале Жертвоприношения. вообще различают 4 момента: 1) Зарезывание, הטיחש (для жертвенных птиц (надеюсь , все видели новогоднюю иудейскую открытку с раввином у которого на руке сидит жертвенный петух с головой Царя Николая 2. ) — отщемление головки, הקילמ)(тут вспоминается старая быль, что голова Царя Николая 2 была доставлена для демонстрации вождям большевиков в Кремль) , Казалось бы открытка старинная, но вот и в современной брошюре, распространяемая Московским Еврейским Общинным Центром , находим странную тетю, цепко держащую в руках все того же петуха для заклания и внимательно слушающая, как другая что-то старательно вычитывает в толстенной книге. Именно после этой брошюры и стал ясен смысл той старинной открытки, где раввин держит петуха с головой Царя Николая 2. То есть уделом этого петуха( его роль исполнил Царь Николай 2) стала смерть, а уделом раввина( на эту роль теперь может смело претендовать секта Хабад) стала благополучная долгая жизнь и мир. 2) получение в сосуде крови зарезанного животного, הלבק; 3) поднесение сосуда с кровью к алтарю, הכלוה, и, наконец, главнейший момент — 4) окропление кровью углов алтаря, הקירז. Из этих моментов только "зарезывание" может быть совершено всяким израильтянином, для остальных же действий необходим непременно священник(стало быть именно раввины и окропляют кровью углы алтаря , простые иудеи только режут артерии жертвам-примечание - автора статьи). Для частных Жертвоприношений требовалось еще до этого "возложение" рук жертвователя на голову жертвы, הכימם, и если это была искупительная жертва, то приносивший ее в это время исповедовался шепотом в грехах. Для различных типов Жертвоприношений для каждого из 4 моментов существуют особые правила о том, на каком месте в храме и как они должны быть совершены, а для съедаемых Жертвоприношений определены, кроме того, сроки употребления их в пищу; напр. пасхальный агнец может быть употреблен только в первую пасхальную ночь Рядом с кровавыми Жертвоприношениями в Священническом кодексе получило также сильное развитие и бескровное Жертвоприношение из царства растительного, главным образом из муки и елея; оно называется "Минха" החנמ (букв. — дар). Минха бывает двоякого рода: 1) самостоятельным приношением, "Карбан Минха", החנמ ןברק, и 2) придаточным к кровавому Жертвоприношению — и в этом случае оно называется "Дар возлияния", םיבםנ תחנמ, так как рядом с минхой производится также возлияние вина на края алтаря (см. Возлияние). Теперь перейдем к описанию самого ритуала кровавого жертовоприношения и вновь я беру цитату из той же энциклопедии , из статьи “Шехита”: ....Шехита (הטיחש) — ритуальный убой скота Орудием убоя является нож, острый, гладкий, без зазубрин, длина его должна быть вдвое больше ширины горла животного; он должен быть тщательно осмотрен перед пользованием и испробован проведением пальца и ногтя по краю (Хул., 17б); его следует также тщательно осмотреть и после употребления, и если на нем окажется зазубрина, животное считается негодным к пище (ib., 10а). Принято даже, чтобы резник (шохет) давал по временам свой нож на испытание раввину (ib., 18a). Впрочем, Иope Деа (18, 17) считает это необязательным для своего времени, при существовании особой категории опытных и знающих закон резников. Перед резкой резник читает славословиe: "Благословен Ты... освятивший нас своими заповедями и повелевший нам шехиту"(обращаю внимание непосвященного читателя, что именно бог иудеев ,по их мнению, и повелевает им кровавые жертвоприношения-красноречивое признание, кто же является богом иудеев-об этом будет сказано ими же ниже). Если резке подлежит много животных, то произносится общая молитва; между произнесением молитвы и резкой разговоры не допускаются (Хул., 86б, Иope Деа, 19). Самый акт Ш. состоит в перерезывании обоих главных шейных органов, дыхательного горла и пищевода.( Здесь хотелось бы дать слово(книга “Растление ненавистью” изд-во ДААТ-Знание, Москва Иерусалим 2001) современному известному талмудисту, некоему Семену Резнику(уже одна его фамилия говорит о том, чем занимались его предки) , проживающему в США. “...ритуальный забой скота, который у религиозных евреев производится строго определенным образом. Правила хорошо известны, ничего секретного в них нет. Специально обученный резник(шойхет) обязан применять только остро отточенный нож без единой зазубрины. Для верности нож 12раз! пробуется на ногте. Затем делается быстрый глубокий надрез шейной артерии животного. Этим достигается наиболее быстрое и полное обескровливание , причем животное испытывает минимум боли. Древние евреи , разработавшие эту технологию, хорошо знали сравнительную анатомию....” . В известном фильме “Вечный жид”, созданном в Третьем Рейхе также снята сцена ритуального забоя быка. Хорошо видно , как резники надрезают артерии на шее животного и жертва издыхает в судорогах и страшных мучениях несколько минут ,извергая из шеи потоки крови.. ). Резка должна совершаться быстро, непрерывным смычкообразным движением ножа, без надавливания. О пяти главнейших моментах, запрещенных при Шехиты, — шегия, дераса, халада, гаграма и иккур — см. Хуллин. При резке птицы достаточно прорезать глотку или дыхательные пути. Часть пролитой крови должна быть покрыта землей. В этом заключаются все требования Шехиты., резки или убоя скота по еврейскому ритуалу. В 19-м веке Шехита. стала предметом нападок со стороны христиан, которые считали ее мучительной. Общества покровительства животных в различных странах Европы добивались законодательного запрещения Шехиты. Главная цель, преследуемая тем или другим способом убоя, заключается в наименее болезненном, наиболее быстром и верном лишении животного сознания и прочих жизненных отправлений. Эта цель скорее всего достигается еврейской Шехитой. Быстрое прорезывание ножом главнейших кровеносных сосудов вызывает быстрое кровоистечение и приостанавливает мозговую деятельность, уничтожая, таким образом, и сознание боли. Смерть наступает меньше, чем в одну минуту. Замечаемая после совершения Шехиты. судороги происходят при бессознательном состоянии животного. Таковы мнения о Шехите. выдающихся ученых специалистов. Законоучители еврейские остановились на этом способе убоя также, как на более безболезненном и наименее жестоком....” Однако в другой статье”Хуллин” этой же энциклопедии дается понятие “ ритуала убоя. Последний требует, чтобы резка скота производилась непременно израильтянином, совершеннолетним и умственно развитым (полагается при этом известное славословие), чтобы нож был гладкий, без зазубрин (תומיגפ), и чтобы перерезаны были оба главных шейных органа (םינמים): дыхательное горло (הנק) и пищевод (טשוו). ”. Хорошо видно что имеется совершенно ясные противоречия-в одном случае Семен Резник пишет о том что перерезается шейная артерия, и в статье”Шехита”-что перерезаются главнейшие кровеносные сосуды, в статье же “Хуллин”- о том, что перерезаются оба главных шейных органа-дыхательное горло и пищевод. Разумеется ,сделано это случайно, по невнимательности, так как старинными ритуалами иудеев ими расписан каждый шаг(типа время зажигания свечей, к какую сторону мочится в чистом поле и пр.) Именно надрез артерии и ведет к мучительной и долгой смерти животного, и заставляет животного дергаться в мучительных судорогах, выпуская всю кровь, собираемую для дальнейшего применения в алтаре. Становится ясно, что в еврейской энциклопедии скрыта правда о чудовищных мучениях животных, убиваемых по иудейскому ритуалу уже несколько тысячелетий. Не зря в некоторых странах Западной Европы запрещен этот вид убийства животных ввиду его жуткой мучительности. Но теперь мы перейдем к еще более страшному роду деятельности этой религии-человеческим жертвоприношениям.. Каждый человек наслышан о жутких оргиях, и убийства с религиозным смыслом, время от времени попадающих в печать. Обычно этим занимаются некоторые секты , поклоняющиеся дьяволу. Разумеется трудно утверждать что все течения в иудаизме используют человеческие жертвоприношения в своих религиозных традициях. Попробуем обратно собрать некоторые факты из иудейской литературы для подтверждения этого. Впервые о человеческих жертвоприношениях упоминала(статья” АНТИСЕМИТИЗМ” из еврейской энциклопедии) ”… легенда о ритуальном убийстве, впервые пущенная в ход тем же Апионом и повторяемая малоизвестным писателем Демокритом. Рассказывалось о том, как царь Антиох VII Сидет (138—129), впервые при взятии Иерусалима нашедший в храме ослиную голову (по другой версии, статую Моисея верхом на осле), обнаружил также пленного грека, которого откармливали, чтобы принести его потом в жертву. По его рассказам, такая церемония происходила в лесу при торжественной обстановке; поедая внутренности убитого, иудеи клялись над его трупом в вечной и непримиримой вражде к грекам. — Подобные рассказы, конечно, разжигали массу и были чрезвычайно популярны. В сочинении "Przycaciel ludu" (Leszno, 1844, XI) была воспроизведена картина, изображающая ребенка, исколотого множеством гвоздей. Гравюра эта первоначально появилась по поводу обвинения в ритуальном убийстве евреев г. Кременца. Дело дошло до папы, и кардинал Ганганелли издал знаменитую запретительную буллу (ср. Päpstliche Bullen gegen die Blutbeschuldigung).’’ Уже в наше время в книге В.В.Розанова была опубликована фотография головы Андрюши Ющинского , с ранами оставленными острым колющим орудием(типа гвоздя или шила) . Таким образом с древних времен и до настоящего времени существуют некие хорошо законспирированные секты, использующие в своих ритуалах как человеческую кровь, так и особый мучительнейший ритуал её добывания. В вышеупомянутой книге Семена Резника ”Растление ненавистью” , он признает существование неких ритуалистов и что “....ритуалисты анатомии не знали. По их описаниям , ритуальные убийствия совершались колющим предметом, кровь, вытекавшая из многочисленных ран, собиралась в сосуд, а жертва медленно умирала в своих мучениях. “ .Именно так воровская шайка разделала под”евреев” Андрюшу Ющинского. Свою мудрость она почерпнула из трудов Лютостанского. Чего не знал Лютостанский, а до него Неофит, а до него Пикульский и все их более ранние предшественники , пронесшие сквозь века эстафету кровавого навета, так этот того, что из колотых ран вытекает очень мало крови: это крайне неэффективный способ ее “добывания”. Комментируя данную цитату из книги Семена Резника, хотелось бы обратить внимание читателя на то, что Резник вовсе не отрицает существование неких “ритуалистов”(членов неких тайных изуверских религиозных сект), но пытается перевести “стрелки” на некую воровскую шайку, пытавшуюся замести следы убийства Андрюши Ющинского. Видимо псевдоубийцы(Вера Чеберяк, по описанию Резника , занималась продажей краденого) хотели имитировать ритуальный акт самих иудеев и были так начитаны, что полностью его воспроизвели. Вряд ли у простой скупщицы краденого хватило бы ума и знаний так , извиняюсь за кощунство, так “качественно ” и со знанием дела воспроизвести ритуальный акт жертвоприношения.Так же Семен Резник сетует на то, что при нанесении колотых ран “вытекает мало крови”. Разумеется , если жертве перерезать шейную артерию “непрерывным смычкообразным движением ножа, без надавливания”, то крови будет гораздо больше! Но кто смеет уверить в том , что ритуального жертвоприношения нужно добыть именно максимальное количество крови. Может быть именно страшные мучения жертвы и следование определенному ритуалу и составляет главнейший смысл этого действия. Косвенное доказательства вины же соплеменников Резника , по его собственному признанию и состоит в том , что “..древние евреи , разработавшие эту технологию, хорошо знали сравнительную анатомию” . Как мы убедились, и современные евреи не забыли заветы предков и технологии ритуального забоя как скота, так и людей не утратили. Но для чего все эти ритуалы, какой смысл вкладывается в эти жестокие действа. Именно разгадав эту загадку мы и поймём сущность иудаизма. Чтобы разобраться в этом придется уточнить , прихода какого же мессии ждут иудеи. Опять я беру цитату из еврейской энциклопедии вышеупомянутых Брокгауза и Эфрона. “ Мессия חישׁמ, חישמה, Машиах, Га-Машиах, арамейский אהישמ; Мешиха = помазанник) — идеальный государь мессианских времен. . В Библии этого выражения в специфическом его смысле нет; и только в апокалиптической и в раввинской литературе слово это обозначает мессианского царя.
По апокалипсису Баруха (70—100 хр. эры) земной М. объявится к концу четвертой (т. е. римской) всемирной монархии, чтобы разрушить ее. Последний правитель ее предстанет в цепях перед М. на горе Сионской, где ему нарисуют всю ужасную картину его беззаконного правления и М. собственноручно предаст его смерти. Враждебные Израилю нации станут добычей меча, а остатки их покорятся. Четвертая книга Эзры (ок. 100 г. хр. эры) рисует М. предвечного и М. земного. Первый является в виде человека, восходящего из моря (гл. 13), и "походит он на человека" и назван "ille homo" или "ipse homo" (ст. 3,12), а под влиянием кн. Даниила он "носится с тучами небесными" (Дан., 7, 3). Второй представлен (гл. 7, 28, 11; 37—46; 12, 31—34) "львом, который произойдет от семени Давида" и разрушит четвертую всемирную державу (Рим). Он будет царствовать 400 лет, до окончания мессианского междувременья, а затем умрет со всем родом человеческим.
....и Агадат га-Машиах утверждает, что М. внезапно откроется Израилю в Риме (Jellinek, l. с., III, 142).....
Явится М., сын Иосифа, до прихода М., сына Давида, он соберет вокруг себя сынов Израиля, пойдет на Иерусалим и, разбив силы враждебных народов, восстановит служение в храме и начнет собственное царство. Но явятся грозные полчища Армилуса, или, по другим, Гога и Магога, они осадят Иерусалим, и царь М. падет в битве. Его тело будет лишено погребения, и будет оно валяться на улицах Иерусалима, по одним сказаниям, или предано земле вместе с патриархами, по другим, руками
|