Проект "Общее дело"
- трезвенник
13.05.2009 02:54
Простите за длинную цитату, но уж очень хочется ее вставить. Эта инфа многое расставляет по местам… Это из выступления на прошедшей недавно у нас трезвеннической конференции. Предлагаю обдумать без эмоций.
Все дети рождаются непьющими. В первый класс, как правило, большинство детей приходят непьющими. А сколько непьющих детей выходит из 11 класса? По социологическим исследованиям в 20-и школах Красноярского края 1% - непьющие. Это примерно один человек на три класса. В двух классах – все выпивают, а в третьем каким-то чудом один попал. 99% уже знают, что такое алкоголь на вкус. На выпуском балу в 11 классе непьющего уже днем с огнем не сыщешь. Хочет ли кто-нибудь из них мечтает стать алкоголиками? Нет! А кем они захотели стать и стали? Культурно умеренно пьющими по праздникам. Значит, их заставила отказаться от трезвости теория культурного пития. Какой КПД этой теории против детской трезвости -99%.
Для чего создана теория культурного умеренного пития? Она создана для того, чтобы заставить детей начать употреблять алкоголь!
Как у нас было в школе построено антиалкогольное воспитание? Приглашают нарколога в школу, и нарколог долго и обстоятельно рассказывал детям о вреде алкоголизма. Нужно ли людям рассказывать о вреде алкоголизма? Есть ли такие чудаки, которые считают, что алкоголизм полезен? Так зачем читать детям лекции о вреде алкоголизма?
Не о вреде алкоголизма нужно говорить, а о вреде культурного умеренного употребления по праздникам. В каких школах об этом говорят? Почему? Да потому что для многих учителей трезвость неприятна, потому что противоречит представлениям самих учителей об алкоголе.
На факультете повышения квалификации учителей края в Красноярске проводился анонимный опрос – личное отношение к алкоголю. 94% учителей признались, что они пьют культурно. Среди завучей – 96%, среди директоров школ ни одного трезвенника не встретилось. Наши трезвых детей воспитывают пьющие люди. Культурно, но пьющие. Откуда у ребенка возможность свободного выбора трезвости? Свободы выбора дети лишены. Человек выбирает культурное питие, не потому что он до этого додумался, а потому, что его с детства лишили права свободного выбора.
Что говорят детям? Пока маленький – не пей совсем. А когда ты вырастешь – вот твой свободный выбор, ты станешь либо алкоголиком, либо культурно пьющим. А третьего не дано. Мы с вами, как люди умные из этого естественно выбираем культурное питие – ну не алкоголизм же! И думаем, что это наш свободный выбор. Когда мы родились, наш мозг был чистый. Все что мы знаем об алкоголе пришло извне. А извне пришел выбор – либо пьянство, либо культурное умеренное употребление алкоголя. Вот почему 99% учащихся начинает к 11 классу пить. Но меня удивляет не это. А то, что остается 1%, которые умудряются не попасть на этот крючок.
Я тоже в школе стал культуропитейщиком с 17 лет и до 33. 16 лет. И абсолютно твердо знал, что я прав, что я пью культурно, меру знаю, алкоголиком никогда не стану. А в 33 я стал нормальным трезвым человеком. Я отказался от пьянства? Нет. От алкоголизма? Нет! От чего же я отказался? От бокала шампанского на Новый год, на День рождения, на День учителя. Почему? Потому что впервые в жизни я получил свободу выбора. Я прослушал на магнитофоне лекцию профессора Жданова и я понял, что меня вроде неглупого человека, с высшим образованием заставили к каждому празднику идти в магазин и покупать бутылку. Меня превратили в раба, который должен платить дань алкогольной мафии – каждый праздник. Культурно пьющий – это раб. Я был рабом, у меня не было свободы выбора. Его я получил лишь в 1983 г.
Ложь заключается в том, что выбора не два, а три – а третий выбор – естественная нормальная трезвость от рождения и до смерти. Кто нам это предлагал? Кто ученикам это предлагает? Все вокруг культурно пьют. Перед детьми нет людей, ведущих трезвый образ жизни… Алкоголики гораздо лучше относятся к трезвости, чем культурно пьющие. Именно культурно пьющие - самые ярые фанатичные противники трезвости, особенно наркологи. Алкоголик, в моменты просветления сознания начинает понимать, что может быть он не прав: жена сбежала, с работы выгнали, друзья бросили, здоровья нет. Культуропитейщик всегда прав. И убедить его стать трезвым гораздо сложнее.
Культурное и умеренное употребление в 1000 раз хуже пьянства и алкоголизма. Представим ситуацию. Детский сад пошел на прогулку. А в глубине двора где стоят мусорные бачки, прилег отдохнуть местный бомж дядя Вася алкоголик. Лежит, благоухает собственной мочой. И как бы Марьиванна не отвлекала детей от этой безобразной картины, дети все видят и все понимают. Дядя Вася лежит, рядом выпитая бутылка. А рядом с остановкой киоски, где эти бутылки продают. 4-5 летний ребенок эту связь прекрасно понимает. Какое отношение к алкоголю формирует у детей этот бомж дядя Вася алкоголик? Отрицательное. Он всем своим вонючим видом кричит: алкоголь – это зло!!! И даже 4-х летние детишки это понимают. А вот другой пример. Мама учительница, врач, может быть нарколог, выпивает по праздникам раз-два три в год. Например, на Новый год она выпивает пару фужеров шампанского, она оживляется, танцует, радуется и дарит своей трехлетней дочке коробку конфет. Какое отношение к алкоголю формирует у своей дочки эта мама? Положительное!
Виновны в ликвидации трезвости среди детей не алкоголики, а культурно пьющие. Человек становится трезвым, когда отказывается от бокала шампанского на Новый год. Я пил культурно. Я очень осуждал пьяниц и алкоголиков. Только при всем этом осуждении алкоголиков становится все больше и больше. Отрезвление страны должно начаться не с дяди Васи алкоголика бомжа. Отрезвление страны должно начаться с культурно пьющего учителя, культурно пьющего врача, культурно пьющего журналиста. А совсем было бы хорошо, если бы с президента и депутатов государственного собрания.
Культурно пьющие считают, что трезвость – это экстремизм, что трезвость – это крайность. Это больные люди, а может быть даже (!!!) сектанты! Подозрительные люди. Совсем не пьют. Все пьют, а они не пьют! А почему так? Потому что нас мало. Раньше было наоборот. Пьяница был один на село, а то и на несколько. И он служил хорошую службу – когда он ходил по селу все матери в воспитательных целях показывали его детям: не будешь меня слушаться – таким же идиотом станешь. Сейчас же есть деревни, в которых ни одного трезвого не найдешь. Все перевернулось. А мы говорим, что пьянство – это наша национальная традиция.
Неправда! Трезвость – это наша национальная традиция. Но чтобы не дай Бог молодежь об этом не догадалась, работает целая индустрия – созданы фильмы, в которых пьянство подается как национальная русская черта, национальная русская особенность. Эти фильмы клеветнические и антирусские. «Особенности национальной охоты», «Особенности национальной рыбалки», «Не валяй дурака». Посмотришь эти фильмы и начинаешь думать, что пьянство – это наша национальная черта, веселая и безобидная. Мы и сами бочками пьем и горячих финских парней научим. Если я –русский, а пьянство – национальная русская черта. То что я должен делать? Ну, по крайней мере не трезвенником быть. Русский не может быть трезвенником после этих фильмов. Помните, в фильме «Не валяй дурака» - наш американцу с подлодки протягивает кружку спирта, а тот отказывается. И наш настолько оторопел, что спросил его: «ты что не русский?» ну как может русский отказываться от кружки спирта? На халяву? Получается, что святое слово «русский» привязано так к пьянству. Но мы-то знаем, что это ложь. Фильмы эти клеветнические, антирусские. А мы сидим, эти фильмы смотрим и смеемся. Это в какое быдло нас надо превратить. Нас показывают пьяными дураками, над нами смеются а мы хи-хи, ха-ха смотрим и развлекаемся...
|