Православный взгляд на кошерную пищу
- Сергей Рябуха
11.05.2009 14:10
"приемлет от них дары праздников их, как то опресноки, или нечто подобное" Кошерный продукт, как "дозволенное в употребление для евреев", так и "направленый на поддержку талмудического иудаизма", не явл. дарами иудейских праздников, о кот. говорится в 70 "Апостольсом правиле". "Деньги, заплаченные за него, являются заведомым пожертвованием на чужую, враждебную Православию, религию" Неизвестно ещё куда идут деньги от купленных в обычном магазине обычных вещей или продуктов. И отвечая враждебному Православию жидовству той же монетой, мы уподобляемся им, т.е. сами жидовствуем. Если придерживаться всего сказанного в 11 правиле VI Вселенского собора, то придётся спрашивать не еврей ли вызванный на дом к больному врач, не еврей ли врач, к кот. мы приходим на приём в поликлинику и не евреи ли сидящие рядом с нами в русской парной бане. Естественно никто этого делать не будет, находясь в здравом уме. Кстати, часто вижу одного пожилого дьякона-монаха в парной и тут же вижу евреев в нижнем белье и со звездой Давида на шее, паряшихся и моющихся в помещении бани. И его никто не извергает из сана. "вкушение (даже невольное!) идоложертвенной пищи называется прямо осквернением.. принимая ее, христианин становится..причастным к самим идольским жертвам.." Личное мнение, а не общее правило, составителя жития Феодора Тирона. И при чём тут языческие жертвы, приносящиеся бесам к евреям, кот. язычниками не являются?
|