"Ради сохранения единого образовательного и территориального пространства России"
- Аполлинария Солоницына
25.06.2007 19:43
Lucia. Да, отдельный предмет не решит проблемы. А вот, пользуясь данным нам правом менять программу по своему усмотрению в объеме 30 процентов, в рамках своего предмета учитель при доброй воле и по убеждению может сделать немало для детей, приобщая их к христианским православным ценностям. И даже, более того, было бы вполне разумным разгрузить школу, освободить от некоторых политизированных предметов, и "не бомбардировать" учителей все новыми и новыми программами, новыми и новыми учебниками, в целесообразности которых трудно разобраться и учителям, и родителям. Невольно задумываешься о том, что просто школа стала тем объектом, через который нетрудно сделать себе имя, получить прибыль от внедрения новых программ: в школе по ОПК сейчас нет почти ничего. Если каждая школа приобретет хотя бы по одному комплекту УМК, то автор получит, наверное, баснословную прибыль. Но не будем считать деньги в чужом кармане. Пусть бы и так, если бы была ощутимая польза. Но все-таки, считаю, нужно поддержать учителя, который в рамках своего предмета может достучаться до душ и сердец своих учеников. Видимо, в этом сверхзадача курса ОПК.
|