История, повторившаяся в виде фарса

  • Kir     19.06.2007 15:38

    Рогозянскому: Я в основном со всем, что вы говорите, согласен. Но по поводу некоторых моментов, есть недоразумения.

    "Ну что нам теперь, терзаться и через силу в друзья набиваться?"

    Дело не в них, не в Дагестане, не в Молдавии. Это важно, что о нас думают, как относятся, но вы правы, вторично,
    десятерично и т.д. Дело в нас, в самоощущении, мироощущении. Сидим ли в глухой обороне, зажавшись, смирившись с силой мира сего и ожидая конца, или готовимся к наступлению, к тому чтобы нагнуть мир сей по всем позициям.

    Востановление вселенского православия, ныне разрозненного, и возрождение Русской Церкви, воссоздание империи и высокая рождаемость - вещи взаимосвязанные. Нет сверхзадач, трудно собрать людей для решения насущных задач. Не решаются насущные задачи, слабеет вера в сверхзадачи.

    В двух случаях альпинисту не достигнуть вершины. а)Если будет думать, что впереди не пять метров, а тысячи. Ужаснется и ослабеет. б)Если забудет о вершине, перестанет понимать на кой ляд, во имя чего ему нужно преодолевать ближайшие пять метров.

    В том, что вы говорите и в том, что я нет противоречия. Я говорю: нужно помнить о вершине, вы о ближайших пяти метрах. Обе позиции на сто процентов имеют право на существование. Момент полемики, я думаю, в другом. У русского народа нет сверхзадачи, и оттого он ослаб по всем позициям. Он перестал понимать, зачем 5 метров. И никакими силами его не заставить рожать (у меня четверо детей), если его не воодушевить, не выработать катихизиса русского возрождения.

    Востановление империи, отношение к инородцам лишь одна глава в этом катихизисе. То есть не думайте, что я воспринимаю это как краеугольный камень. Просто так получилось, здесь на форуме, что это в какой-то момент стало одним из предметов обсуждения. И почему бы не определиться, как этот вопрос в рамках более широкой задачи, решать. Не мигрантов обсуждать, а наше самоощущение. Строить ли нам стену, как энти в Палестине, или
    воссоздавать империю. Как нам каждому для себя решать этот вопрос, который является частью гораздо большего вопроса. Народ ли мы Божий, который несет отвественность за весь мир, а через это учится уважать себя, или заурядная нация, которая объявляет Богу: "Ну не шмогла я, оставь меня в покое".

    Савину: Да не треть их. Немного их совсем в процентном отношении. Даже в Москве граждан республик в пределах 10 процентов. В остальных местах намного меньше. Если бы зашла речь о китайцах, тут бы я с вами на сто процентов согласился. Даже если каждый десятый к нам податся, русский народ прекратит свое бытие. А этих горсть, во-впервых, во-вторых, мы их присоединили, вырвали из того бытия в котором они пребывали, и теперь некрасиво отталкивать, да и не выйдет из этого ничего. У них нет собственного бытия. Они часть нашего. Навсегда. Что делать? Презирать или добиваться их обрусения. У нас на Алтае жили на одной улице, кроме русских, азербайджанцы, армяне, немцы, казахи. И это не только не приводилог к дискомфорту, а наоборот. Каждый привносил, что-то свое. Дружили, любили родину. Русские (вятские в основм по происхождению) во всем задавали тон, и остальные обрусевали в лучшем смысле этого слова.

    Я вас прекрасно понимаю. Я тоже пережил в свое время и в тяжелой форме отвращение к кавказцам. И поэтому идея спускать им безобразия, терпеть, стоять раскрыть варежку, глядя как тебя унижают - это не совсем то, к чему я призываю. Можно даже сказать, что совсем не к этому. Но в то же время когда я слышу, что они уважают только физическую силу - это полная чушь. Вспомните сами, как ингуши потеряли уважение к русским в 95-м - 96-м после гибели Грозного. Они уважают волю к жизни, мужество, моральную силу. Физическую силу они уважают лишь до тех пор, пока она маячит позади этих качеств. Ну вот отец - он сильнее нас, и это ребенок помнит и учитывает. Но если отец не обладает авторитетом, а сразу чуть-что за ремень, то получит в ответ только злость. У нас есть в отношениях с инородцами большое преимущество. Они помнят, что когда-то мы были сильны морально. Они в глубине души, а многие открыто, мечтают сплотиться вокруг нас. Я в метро московском ехал однажды, будучи в командировке, внизу на ступеньках стояли двое армян. Один, бородатый, плохо одетый, говорит другому: "Наша главная задача сегодня, возрождение великой России". Так думают многие. Единственный способ решить вопрос с ниим: повернуться лицом сказать, вы наши, а кто не будет себя вести как наш получит в морду. Не загонять в угол, а предоставить выбор: к тем, кто с нами одно отношение, к тем, кто против другое. По этому принципу делить, а не объединять в общую массу каких-то мигрантов-мутантов.
    Тут по ТВ одна сучка с восторгом тыкала пальцем в белорусов, именуя мигрантами. Она кайф от этого ловила. С одной стороны белорусы, с другой можно ей ножку поднять и пописать в их сторону, как на мигрантов. Разреши ей писать на псковских, вятских, рязанских, она вообще впадет в бешенство на радостях. Но этот переход с таджиков на белорусов, с белорусов на русских из других областей он для большинства, для массового сознания неизбежен.
    Это фундаментальный закон. Евреи в Израиле начали с палестинцев, закончили тем, что друг друга ненавидят, делят по сотне признаков, для того, чтобы фыркать и ножку поднимать, драться за американскую гумпомощь и пр. Нам это надо?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика