История, повторившаяся в виде фарса

  • Kir     18.06.2007 19:53

    Савину: "Почему бы из казакок не ряженых сделать а дать им"

    А почему казакам не перестать быть ряжеными, и самим не взять... Ну посадят одного, второго, попробуют третьего, получат отпор и скиснут, сделают вид что ничего не происходит... А вы как хотите? Вот допустим я чиновник, знаю что происходит и хочу помочь. Приходят казаки, говорят: дайте оружие. Да пошли вы. Меня с должности снимут после первого патрона, который я вам передам. И совсем другое дело, если приходят говорят: мы тут скинулись, купили сто стволов, прикроете? Конечно, прикрою, да еще из своего кармана добавлю на гранатомет. Да, власть виновна, в том, что с помощью спецслужб тайно не вооружила казаков. Что не поставила батальон в вашем районе. Не сделала вообще ничего. Но если она такая, то что теперь - лечь и помирать? И не будет другой, пока мы не станем другими. Немыслимо, невозможно помочь тем, кто сам себе не хочет помочь. Даже самая идеальная власть, всего-лишь оперирует процессами, а не создает их.

    Вы спрашиваете, почему чеченам разрешили оружие иметь в начале 90-х и потом, и видите в этом злой умысел некой закулисы. Не было умысла. В этом пункте не было. Чечены сами взяли оружие и сказали: "попробуйте отнимите".

    По поводу Краснова. Да, он научил туркменов уважать своих кавалеристов.
    А потом командовал Дикой дивизией, состоящей из туркмен, и души в своих воинах не чаял. И написал самый проникновенный рассказ о мусульманах царской армии:

    "Император Вильгельм собрал всех пленных мусульман в отдельный мусульманский лагерь и, заискивая перед ними, построил им прекрасную каменную мечеть. Я не помню, кто именно был приглашен в этот лагерь, кому хотели продемонстрировать нелюбовь мусульман к русскому "игу" и их довольство германским пленом. Но дело кончилось для германцев плачевно. По окончании осмотра образцово содержанного лагеря и мечети, на плацу было собрано несколько тысяч русских солдат мусульман. -- А теперь вы споете нам свою молитву, -- сказало осматривающее лицо. Вышли вперед муллы, пошептались с солдатами. Встрепенулись солдатские массы, подравнялись и тысячеголосый хор, под немецким небом, у стен только что отстроенной мечети дружно грянул: -- "Боже, Царя храни..." Показывавший лагерь в отчаянии замахал на них руками. Солдаты по своему поняли его знак. Толпа опустилась на колени и трижды пропела русский гимн! Иной молитвы за Родину не было в сердцах этих чудных русских солдат".

    "Чудных русских солдат" - это он и о своих туркменах.

    Если вы не поймете почему он их так назвал, не поймете в Краснове ничего, в то числе и той истории о нем, которую рассказали. Узкий националист на его месте исходил бы от ненависти к туркменам, писал жалобы, и терял остатки монархических чувств. Не от недостатка решимости. А потому что нутром бы чуял: начни он наводить порядок и русских начнут резать, а его за это вышибут из армии (в лучшем случае). Иное дело Краснов. Он не просто заставил туркменов русских уважать, но и самих себя. Туркмены после этого ему только что в рот не смотрели, увидели в нем не оккупанта, а вождя, проводника Божьей и царской воли, за которым можно в огонь пойти. Что они спустя какое-то время и сделали.

    Вы же во всем этом только-то и увидели: чурок на место поставил. Понимаете в чем корень вашей ошибки?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика