Цитата:
читательница 28.04.2009 01:51
Re: Natalie 27.04.2009 23:14
"Власов и Ко были предателями и мотивы их были низкими"
Можете ли привести цитаты где "Власов и Ко" описывают свои мотивы, где очевидна их низость? (Только их собственные описания этих мотивов, а не чьи то домыслы или интерпретации).
В книге Коняева Н. М. “Власов. Два лица генерала” ( http://militera.lib.ru/bio/konyaev_nm/ ) имеется раздел “Приложение”, где выложены архивные документы, в частности документы немецких и советских протоколов допроса ваших кумиров “ Власов и Ко". В этом разделе приведены, как Вы просите, “ цитаты где "Власов и Ко" описывают свои мотивы, где очевидна их низость? (Только их собственные описания этих мотивов, а не чьи то домыслы или интерпретации).”
ИЗ ПРОТОКОЛА СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ ВОЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ВЕРХОВНОГО СУДА СССР
Председательствующий. Подтверждаете ли вы ваши показания от 25 мая с. г., т.е. основные ваши показания, — сдаваясь немцам, были ли вы убеждены в правильности действий фашистов и, переходя на их сторону, вы делали это добровольно, согласно вашим убеждениям или как?
Подсудимый Власов. Смалодушничал. Первые шаги в работе начались с Винницкого лагеря, где шла разлагательская работа с участием капитана Штрикфельдта. Я это подтверждаю. Я также подтверждаю, что разговор между мной и Фильгером, который отражен на странице пятой второго тома, имел место, и я тогда дал свое согласие работать на немцев. Капитан Штрикфельдт предложил подготовить листовку, что мной и было выполнено, и после этого мы выехали с ним в Берлин.
Председательствующий. Имели ли вы попытку попасть на прием к Гитлеру?
Подсудимый Власов. Да, я пытался, чтобы Гитлер принял меня, но через Штрикфельдта я узнал, что Гитлер не желает видеть меня потому, что он ненавидит русских, и что он поручил принять меня Гиммлеру. Гиммлер действительно меня принял, и в разговоре я узнал, что Розенберг не обеспечил им русского вопроса, и что теперь Гиммлер все русские дела взял на себя и будет лично руководить мной и моими организациями
Председательствующий. Листовки за вашей подписью фактически были продиктованы и исходили от немцев, не так ли? Где же здесь представители русского народа, от имени которого издавались эти листовки?
Подсудимый Власов. До 1944 года немцы делали все только сами, а нас использовали лишь как выгодную для них вывеску. Даже в 1943 году немцы не разрешали нам писать русских слов в этих листовках. Наше участие, вернее, наша инициатива во всех этих делах даже в 1945 году едва ли превышала 5 процентов.
Председательствующий. Кто же дал право писать и говорить от имени русского народа?
На этот вопрос Власов ответа не дал.
Председательствующий. Подсудимый Малышкин, подтверждаете ли вы свои показания, а также показания, которые вы сейчас слышали со слов Власова? Кто, кроме вас, подписывал листовки?
Подсудимый Малышкин. Да, мои показания и показания Власова подтверждаю. От Жиленкова я лично узнал, что листовки подписывались Жиленковым, Благовещенским и другими.
Председательствующий. Подсудимый Жиленков, подтверждаете ли вы эти показания Малышкина?
Подсудимый Жиленков. Да, подтверждаю. Я листовки подписывал в Смоленске. Для этого я был вызван начальником немецкой разведки центрального фронта Шубатом, который познакомил меня с политической платформой и пригласил подписать листовку.
Председательствующий. Организовывали ли вы подрывную работу в тылу Красной Армии?
Подсудимый Жиленков. Да, все время. Это предполагала сама наша деятельность.”
Гражданка читательница, надеюсь, что в этих архивных документах Вы найдете достаточно материала, чтобы удовлетворить свою любознательность и лично убедиться, что "Власов и Ко были предателями и мотивы их были низкими".