Некоторые мысли о творчестве новоиспечённого протодиакона

  • C. Шараков     27.04.2009 20:53

    !. Если у кого нашли восхищение кураевскими изысками, то процитируйте, а не бросайте слов на ветер;
    2. Поясните: что значит: "то, да не совсем то"? Это как понимать? В Священном Писании это слово ПРИСУТСТВУЕТ. И это не рахаика, а современная языковая ситуация церковславянского языка. Вы это как-то ДОЛЖНЫ объяснить, прежде чем прибегать к безграмотным нападкам на дьякона. Ведь Вы оказали, по сути, медвежью услугу: Кураев на таких и показывает: вон, глянь-ка, бородатое православие. И крыть нечем.
    3. Не надо все валить в кучу: "богословие" Кураева и обсуждаемая частность.
    4. Я не против этого слова. Тот факт, что оно стало вне рамок нормы, говорит только о том, что мы живем в ситуации победившего ханжества. Вещи надо называть своими именами. Другой вопрос, что сегодня можно использовать однокоренное слово - "заблудшая", "блудница". Но большой разницы, оттого, что в корне чередуются "я" с "у", как филолог я не вижу.
    5. А по поводу мата вообще - Вы неправы и Вы предергиваете. Передергиваете, потому что никто за мат здесь не выступал. Мат - страшная вещь. Страшная потому, что направлен на непорочное зачатие, так как связан с половой сферой. Но, в основном, матерные слова - заимствования. И в этом Ваша неправда. К тому же все они связаны с половой сферой. А это слово напрямую не связано. Скажите, какое половое значение есть в церковнославянском слове "блядословие"?
    6. Проследите связь между тем, что рассказал дьякон аудитории об этом слове, и тем, что он призывает к сексуальной раскрепощенности. Буду благодарен, потому что я такой связи не вижу.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика