Pax Russica: Философия Неореформации и цивилизационные технологии
- Терехов Дмитрий
17.04.2009 03:46
Ответ на статью Pax Russica Когда я начал читать эту работу, у меня было ощущение наслаждения. Такого, которое бывает, когда попадаешь в общество человека, который мыслит точно также, как ты сам, с которым у тебя нет и не может быть решительно никаких противоречий. Первый тезис автора целиком созвучен моему взгляду – нужно строить Новую Цивилизацию! Предложенные автором меры также понятны и логичны: переход к договорным ценам на нефть, отказ от биржевой котировки нефти и «натиск на Восток». Далее следует блестящий анализ причин скорого крушения Запада – крах Протестантской идеологии и веры. Я сам недавно опубликовал на «Русской линии» статью «Протестантская реформация и ... чем всё закончилось...» (см. http://www.rusk.ru/st.php?idar=113122 ), в которой делаются очень схожие выводы относительно протестантской идеологии и морали и мне было приятно читать выкладки человека, который мыслит точно также, как и я. Далее следует столь же блестящий анализ созданной Западом изощрённой системы эксплуатации других народов, точнее даже не эксплуатации, а прямого выкачивания их ресурсов так сказать «дистанционными методами». Предлагаются и верные базовые принципы нового мирового экономического устройства – переход к мультивалютной корзине – это то, что сейчас и начинает постепенно совершаться в мире и о чём говорили даже на заседаниях т.н. «Большой двадцатки». Также логично и появление валютного эталона, хотя в реальности трудно будет договориться о такой единице. Однако, дальше у меня возникли первые небольшие сомнения. Автор, развивая тезис о банках, как посреднической структуре, склонной к финансовым спекуляциям, неожиданно предложил вообще упразднить банки, а все взаиморасчёты вести через счета юридических лиц. При этом было сказано, что «банки - это поистине неподконтрольные чёрные дыры, через которые «ликвидность» в виде искусственной овиртуаленной финансовой субстанции исчезает бесследно». Это уже был явный перехлёст. Дело в том, что всё обстоит как раз наоборот: государству гораздо легче контролировать несколько сот или даже тысяч банков, чем миллионы счетов безчисленных юридических и физических лиц и миллиарды транзакций. Но в общем, это мелочь. Однако, начиная с раздела VIII автор стал «забирать» уже совершенно не туда и я сразу насторожился. К чему тут клонят? Япония, дескать, выкупает земли у Бразилии, чтобы селить туда своих пенсионеров. Индия собирается выкупать земли за рубежом. Пространство физическое сегодня не обязательно совпадает с пространством геополитическим. Это куда вы клоните, батенька? В разделе Х всё стало уже ясно. Оказывается всё это было написано для того, чтобы доказать, что высокотехнологичная экономика означает снижение воспроизводства народонаселения: богатые страны вымирают, а бедные – выживают. Особенность же России заключается в том, что она одновременно и бедная и вымирающая страна. Что же делать, чтобы удержать наше громадное геополитическое пространство? Оказывается «позитивное предназначение проекта Pax Russica заключается в том, что он предлагает срочно начать ОСВАИВАТЬ Зауральскую Россию, но … (Внимание!!!) «освоить – не значит освоить только самим». Ах вот оно что? И кто же это нам поможет в этой благородной миссии? Оказывается – корейцы!!! Причём, одновременно северные и южные. Да не просто так, а путём создания «симбиозного» союзного государства. В оставшихся разделах всё это обосновывается теоретически (корейцы не поглотят русских, они не склонны ассимилировать другие народы, они более трудолюбивы, чем кавказцы и прочие «южане», причём склонны заниматься производительным трудом, а не торговлей, у них нет собственных ресурсов и т.д. и т.п.). А если не они, то придёт Китай и всё заселит. И другого выхода нет, потому что «если мы будем и дальше бездарно тратить время – рассуждая о «демографической проблеме» и при этом точно зная: мы никогда не убедим и тем более не заставим наших женщин рожать по 5-6 детей, – за нас все решит наш Великий сосед». Ещё мне понравилась такая сентенция: у мира есть только 2 альтернативы: «Быть богатым и мёртвым – либо бедным и живым. Запад выбрал первый путь; Восток – второй. Русский путь: быть богатыми и живыми. И давать жить другим». Где-то я уже это читал? Ба, вспомнил. Что-то очень похожее подробно расписывается в книгах Александра Севастьянова – идеолога русского национал-капитализма и воинствующего атеиста (это так, к слову…). Севастьянов когда-то придумал формулу, согласно которой каждый народ один раз в совей истории проходит через стадию раскрестьянивания (т.е. уходы населения из сельской местности в города), после которой наступает закат нации – так сказать «пенсионный возраст», «золотая осень». Все европейцы эту стадию уже прошли, а «цветные» - ещё нет. Поэтому европейцы уже вошли в стадию необратимого угасания, а негры и азиаты – ещё на подъёме. Нам, дескать нечего тягаться с молодыми народами, не следует думать о всяких рывках и скачках, а надо тихо сидеть, запереться у себя в квартире и доживать остаток века только лишь не пуская никого в свои границы. Сурин же, как будто наоборот, предлагает пустить, но только один народ – корейцев. Что же роднит таких разных авторов? Да только одно – неверие в собственные силы русской нации, неверие, что негативные демографические тенденции можно изменить и САМИМ освоить Сибирь и Дальний Восток. Может и правда, это невозможно? Я разочарую и Сурина и Севастьянова – МОЖНО ИЗМЕНИТЬ!!! Разумеется, не в условиях демократии, а при наличии мощной, национально-православно ориентированной волевой власти, но можно. Рецепт, собственно, довольно прост: мощная система экономических стимулов рожать детей, столь же мощная система ограничений, мешающая людям не имеющим 3-4 детей жить в своё удовольствие (налоги на бездетность и однодетность, ограничения на занятия бизнесом и права собственности, права на престижную работу и т.п.), запрет абортов плюс мощнейшая общегосударственная компания против личного эгоизма и за семейные ценности и, наконец, мощнейшая общегосударственная компания за продвижение Православия в массы, ибо православному человеку не надо долго объяснять, почему 3-5 детей в семье это хорошо, а иметь вместо детей болонку – это плохо! Почему вообще личный эгоизм и страсть к потреблению – это плохо, это – грех, а жизнь на общее благо (не в ущерб, разумеется, разумному личному достатку) – это хорошо! Можно долго объяснять, что корейцы, возможно и лучше азербайджанцев и негров с точки зрения внешней миграции, но намного хуже вообще отсутствия таковой. Что, как только вы запустите десятки миллионов корейцев (как, впрочем, и любую другую нацию!) в Сибирь и на Дальний Восток, то можете с ним попрощаться. Никакая сила не заставит их уйти или отдать эти территории. Слишком это лакомый кусок. Но дело даже не в этом. Главный принцип существования любого народа всегда был только один: ЛЮБЫЕ проблемы, стоящие перед нацией, она должна решать ТОЛЬКО САМА!!! Если она не может их решить, она сойдёт со сцены истории в небытиё. А если сможет – значит продолжит существование. А жизнь (как отдельного человека, так и целых наций и гигантских стран) – это НЕПРЕРЫВНАЯ БОРЬБА за существование! И не надо отучать народ от борьбы и предлагать ему паллиативные решения. Дескать, придёт добрый дядя или не менее добрый чужой народ и решить всё ЗА ВАС. Он, конечно, решит, но НЕ ДЛЯ ВАС, а ДЛЯ СЕБЯ! В этом смысле, не стоит так уж резво пропагандировать якобы врождённое миролюбие русских в угоду современному лживому гуманизму. Нам совершенно не нужно беззубое миролюбие, а нужна воля к борьбе, которую в народе надо воспитывать. Недаром, все исконные аристократии мира формировались из ВОИНОВ, а не из торговцев и промышленников. Истинная аристократия готовит свой народ к неизбежной войне за существование, а не к жизни за чужой счёт. А как только начинает готовить к миру и бизнесу, так тут же вырождается, а вслед за ней – вырождается и сам народ. Так и здесь. Нам надо всем запомнить вечную истину: если мы не хотим стать народом-БОМЖом, то нам нужно бороться за собственное существование. И НИКТО КРОМЕ НАС САМИХ, НАС НЕ СПАСЁТ!!! Либо САМИ выживем, либо САМИ сгинем на свалке истории, как сгинули сотни других, некогда великий народов. Вот в этом мы с уважаемым Владимиром Александровичем Суриным, похоже, радикально расходимся!
|