Все гаже, и гаже, и гаже...
- Андрей Симонов
13.04.2009 18:29
Уважемые безликие оппоненты! В материалах комиссии подшиты свидетельские показания многих людей (все желающие могут самостоятельно прочитать эти материалы в РГАЭ), в которых очень подробно описывается, как И.Е.Фёдоров всячески травил С.Н.Викторова. В тот день он предложил (это тоже есть в материалах комиссии) С.Н.Викторову слетать на парный пилотаж, заявив: "Вот если удержишься в строю со мной, то будем считать, что ты чего-то стоишь..." С.Н.Виктоов согласился, хотя прекрасно понимал, что лететь на пилотаж на только что выкаченном из заводского цеха новом самолёте (в котором могут быть технические неисправности) - безумие. Но и отказаться от пилотажа с И.Е.Фёдоровым после его баек на заводе о том, что С.Н.Викторов летать не умеет, он тоже не смог... А вот почему лётный начальник И.Е.Фёдоров (вылетая, кстати, на уже облётанном самолёте), понимающий всю чреватость свой идеи, не стал отменять парный пилотаж, это уже вопрос его совести! А дальше произошло то, что произошло: у С.Н.Викторова на взлёте отказал мотор, он (по всей вероятности) всё внимание уделял не показаниям приборов, а самолёту И.Е.Фёдорова. Ну и что, Вы после этого будете утверждать, что лётный начальник И.Е.Фёдоров, который спровоцировал этот полёт, в катастрофе С.Н.Викторова даже косвенно не виновен? А по поводу доносов скажу только одно. Всем прекрасно известно: в случае авиакатастрофы всегда удобнее повесить всю вину на погибшего лётчика. Ему уже всё равно, а живым людям хлопот меньше. Но в данном случае ВСЕ ополчились против И.Е.Фёдорова. С чего бы это? Вот над чем подумайте, а не над выискиванием родства директора завода Солонина с историком М.Солониным... Я лично с ним не знаком и поэтому никак это прокомментировать не могу...
|