Все гаже, и гаже, и гаже...
- Данильчук
13.04.2009 17:59
Уважаемый Андрей Симонов! Мне непонятны некоторые моменты, связанные с катострофой Викторова в Урумчи. Если можете, объясните.
>>Андрей Симонов 04.04.2009 19:30 Re: ALI-BABA 04.04.2009 11:01
1) Сергей Николаевич Викторов (для справки: участник "красных пятёрок" (в отличие от И.Е.Фёдорова) и кавалер орденов Ленина и Красного Знамени за Халхин-Гол, что и вызвало зависть И.Е.Фёдорова) прибыл в Урумчи ещё в феврале 1941 года (подтверждение этому есть в РГАЭ).
В заключении Аварийной комиссии немало места уделено тому, что: -взлет Викторова и Федорова одновременно осуществлялся впервые, не был согласован с заводом; -Федоров, якобы, предупредил Викторова о том, что будет проверять его пилотажные навыки. Ну и что из этого следует? Неизбежность катастрофы? Косвенная вина начальника ЛИС в гибели подчиненного сотрудника?? В «Красных пятерках» летали хорошие пилотажники, для которых одновременный взлет и одновременная посадка были давно пройденным этапом. Не могли запугать Викторова и предупреждения Федорова о том, что он будет проверять его пилотажные качества во время испытательного полета - он же летал в «Красной пятерке» на авиапарадах в Тушино, над Красной площадью и т.д. В «красные пятерки» Супрун, Серов, Лакеев подбирали далеко не начинающих летчиков. Аварийная комиссия ввиду отсутствия фактов, подтверждающих вину Федорова, «чешет там, где не чешется». А Вы, А. Симонов, не хотите всесторонне рассматривать архивный документ.
В заключение еще один вопрос, уважаемый Андрей Симонов. Скажите, был ли «вр. Исполняющий обязанности Директора завода Солонин» дедушкой известному историку авиации Марку Солонину? И что случилось с бывшими директором и временно исполняющим обязанности директора завода в Урумчи? Почему завод №600 на день гибели Викторова оказался без руководителя?
Заранее благодарен. Данильчук.
|