Все гаже, и гаже, и гаже...
- Лазарь Моисеевич
13.04.2009 13:41
Herr Симонов, что написано в "ЗАКЛЮЧЕНИИ Аварийной комиссии по катастрофе самолёта И-16 № 2460096" и что говорите Вы в своих постах по Урумчи, есть, как говорят в Одессе, две большие разницы.
>>ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМИССИИ: 1. Занимающего должность начальника ЛИС лётчика-испытателя Фёдорова за организацию панибратства, травлю подчинённого ему лётчика ВИКТОРОВА, воздушное хулиганство и скрытие недочётов в работе ЛИС – ОТ РАБОТЫ ОТСТРАНИТЬ. 2. Старшего механика ЛИС ПРОСКУРИНА И.И. за необеспечение технического руководства, халатность, укрывание производственных недочётов с работы снять. 3. Механика Князева за безграмотность общую и техническую из ЛИС уволить и перевести на работу несвязанную с выпуском испытуемых самолётов. 4. Штаты ЛИС укомплектовать грамотными, дисциплинированными специалистами. Удалить местных рабочих.
Herr Симонов, Вы наверняка знаете, что в любом документе значение имеют только выводы, констатирующая же часть это как бы предварительная лабуда, треп. Если Вы, допустим, в суде потребуете, чтобы все лялякания из констатирующей части были бы приняты как аргументы, при том, что в выводах они никак не отражены, Вам откажут в приобщении документа к делу. Это называется ничтожными доказательствами. В Заключении "комиссии" полный и абсолютный разрыв между констатирующей и результативной (выводы и предложения) частями документа. Если вспомнить год, когда он создавался, то констатирующая часть - это донос и не более того. А вот в ПРЕДЛОЖЕНИЯХ КОМИССИИ вины Федорова не отражено. Вы же, исследователь и специалист по авиации и следственным комиссиям, будьте честными и не притягивайте за уши в наше время доносные документы. В этой связи мне вспоминается фраза Евгении Гинсбург, содержащаяся в ее книге "Крутой маршрут" ( в самиздатовском варианте). Она написала, имея в виду "пламенных революционеров" и себя: "Когда мы развязывали массовы террор, то никак не могли предположить, что он обернется против нас". Гинсбург знала, что писала. Не повторяйте их ошибок.
И что же в ПРЕДЛОЖЕНИЯХ КОМИССИИ существенно?
1.Федорова наказывают, точно по "ДОНЕСЕНИЮ О ФАКТЕ катастрофы С.Н.Викторова" чекистов в Урумчи на имя наркома Шахурина, не за катастрофу, а "за организацию панибратства, травлю подчинённого ему лётчика ВИКТОРОВА (заметьие не за вину в гибели и даже косвенную, как Вы заявили, отвечая Данильчуку - Л.М.), воздушное хулиганство и скрытие недочётов". 2 А вот остальные три пункта называют конкретных виновников: механика ЛИС ПРОСКУРИНА И.И. за необеспечение технического (Six!) руководства; механика Князева за безграмотность общую и техническую (Six!) безграмотность; местных рабочих (Six! Six! Six!), которых предлагают удалить с завода.
Что же следует из ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОМИССИИ? Во-первых, что виновны в катострофе вовсе не сотрудники ЛИСа, а сам завод, который укомплектован совершенно неквалифицированными мастными рабочими и технически безграмотными партийцами. Во-вторых, в таких выводах содержиться непрозрачный намек на вину бывшего директора завода в Урумчи, которого в момент катастрофы самолета Викторова уже сняли с должности. Его ближайщие "помощники": ПОМ. ДИРЕКТОРА (Стенин),ЧЛЕНЫ: НАЧАЛЬНИК ОТК ЗАВОДА (Тепляков); НАЧАЛЬНИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА (Аршавский);ПОМ. ДИРЕКТОРА ПО КАДРАМ (Чаринцев) этим расследованием стремяться снять вину с себя и переложить ее на бывшего директора. Федоров лишь повод. Как сказали бы сегодня - все обвинения в его адрес "информационный мусор". И Вы хотите этот мусор втюрить читателю. Поберегите свой авторитет специалиста, Herr Симонов. Мой Вам совет.
|