Будет ли Русская Церковь единой?
- Христо
28.04.2006 12:58
Христос воскресе. Церковны календар - это икона времени. Ешо на Первом Вселенском Соборе было определено когда надо верующим праздноват Паски (и все подвижные праздники - Вознесеня, Петдесетница, Вход Госпопен в Йерусалим и т. д.). Новостилние церкви (с исключении Финландской церкве, которая и подвижнни праздники променила - это отяжкое отступление) не изменили время праздновании подвижнии, но променили праздновании неподвижнии празники. Сушествует связ между подвижнии и неподвижнии церковнии праздники. Пример: продолжителност Петровы пост каждую году зависит от дня Паски. Если некоторую году дня Паски будет поздно, тогда Петровы пост по новом календаре можно буден несколко дней. Конечно дня всех неподвижнии церковнии праздники очен важно их праздноват в той ден, когда это нада. Потому что имеет мистическая связ между земная-войнствующая и небесная-торжествующая Церков. Если обратите вниманя многие церковние песнопения начинают с слова "Днес" (Днес изображения Божия смотрения..., Днес Дева пресущественнаго раждает...). Но новостилие это не толко календар, это и сокращения в церковных службах, современых язык в богослужения, всякие ненужные новововедения и пагуба на пагуби - экуменизм.
Мнения на старцы от Святую гору: Нада сказат, что на Афон сегодня все монастири празднуют по отеческом календаре. Несколких года тому назад, толко монастир Ватопед принял новом календаря, но потом опят вернулся на стары календар - это добры пример, котором можно приложит новостилники. А на актулалны вопрос днешнего дня - экуменизм пример для поведения можно увидет на Святую гору от монастир Есфигмен, которы не поминает Константинопольский (Стамбулский) патриарх-экуменист. Также поступают отделние скифы е многие монахи-зилоты.
Обратите внимания: отношене на официалние (новостилние) Церкви к нас (старостильние обшности) очен негативние, но отношения на официалние (новостилние) Церкви к еретики (католики, протестанти, монофизити) очен внимателние и вежливие. Почему так? Потому что мы говорим истину, а истина их изобличает.
|