Все гаже, и гаже, и гаже...
- Данильчук
04.04.2009 13:47
Повторюсь специально для Харина, который, как и Симонов, усиленно навязывает на сайте те темы, о которых Родионов даже не упоминал. Например, о числе сбитых самолетов и о Гитлере. Это они оба сплетни раздувают, чтобы увести всех от темы - их собственной нечестности в оценке Федорова как заслуженного аса Отечественной войны.
Я не совсем понимаю почему Вы, г-н Харин, ссылаетесь на Игоря Шелеста как на свидетеля каких-то негативных качеств И.Е. Федорова. Шелест как раз с большой симпатией пишет о нем. Привожу два небольших отрывка из книги: 1.«Дело в том, что Иван Евграфович в тридцать седьмом году воевал добровольцем в небе Испании. Сражался он смело, в чем сомнений возникнуть и не может. Но как раз об этих подвигах своих он рассказывать почему-то не любил._ 2. В ожидании полетов Иван Евграфович проводил время в нашей летной комнате. Постепенно он привык к нам, а мы — к нему. Отлично сбитый, очень крепкий, веселый человек. В плохом настроении или хотя бы озабоченным мне как-то не доводилось его видеть. Будто Иван Евграфович не был подвержен отрицательным эмоциям. Если бы сказали: вообрази бывалого солдата, этакого: «В огне не горит, в воде не тонет!», я, не задумываясь, назвал бы Ивана Евграфовича. Ну если уж придираться, в этом образе замечался маленький «изъян»... — Братва, увольте!.. Пью только молоко... — говорил Федоров в ситуациях, в которых мужчины кое-что понимают. И молоко шло на пользу: всю зиму Иван Евграфович ходил без шапки, в короткой кожаной куртке на «рыбьем меху».
Вы, г-н Харин, наверное, с подозрением смотрите на человека в обществе других летчиков не жалующегося на жизненные невзгоды, на болезни (свои и близких), постоянно озабоченным поиском средств для нормальной жизни и т.п. Вам и окружающим было бы легче, если б Федоров постоянно жаловался на непризнание его военных заслуг, на то, что он вернулся с фронта с женой-инвалидом, тоже летчицей, после тяжелого ранения многие годы безуспешно лечившейся? Так, что не ищите поддержки у давно ушедшего из жизни летчика-испытателя Игоря Шелеста. В этой книге есть не мало о Федорове. Не мало хорошего. Со страниц книги Шелеста на нас смотрит порядочный, симпатичный внешне и внутренне человек, высококвалифицированный летчик-испытатель послевоенных лет.
|