Цитата:
и Дворкин, и о.Александр Новопашин и Николай Каклюгин, поверьте мне, активные сторонники "культурного пития", но это так, к слову…
Что вы подразумеваете под культурным питиём? полный отказ от приёма алкоголя лично я не проповедую, но воздержание рекомендую. Чем меньше человек потребляет алкогольных напитков, тем лучше - это факт.
Что касается ваших претензий вадрес проф.Дворкина, то сообщу следующее - несмотря на его двойное гражданство, благодаря созданным при его активнейшем участии в различных городах России филиалах Российской ассоциации изучения религий и сект (РАЦИРС), создан надёжный отпор всякого рода сектантам и проходимцам, возжелавшим под маской благочестивых людей захватить в рабство тела и души новых адептов для своих нужд.
Что касается деятельности профессора (каких наук, кстати?) Жданова, то о его поползновениях против Церкви и Православия написана весьма поучительная статья под названием
"Антиалкогольная горячка и Евхаристия".
Читаем:
"Итак. Владимир Георгиевич Жданов, как он представляется, профессор Новосибирского Гуманитарно-Экологического института, президент Международной Ассоциации Психоаналитиков. Уже в названиях этих организаций чувствуется нечто булгаковское: невольно вспоминается профессор Воланд, "специалист по черной магии". Так и непонятно, профессором каких наук является борец с алкоголем и табаком? Но это так, к слову. Лекция называется "Алкогольный террор против России".
Безусловно, проблема алкоголя в России существует, и ее надо решать. Но для меня взгляд Жданова на виноделие совершенно неприемлем...
Но не все так просто. Не получается так просто отмахнуться от антиалкогольного лектора, потому что в нападках на вино, которое профессор называет не иначе как "пойло", кроется кощунственный антихристианский смысл.
Все мы знаем, что именно вино и хлеб пресуществляются в Тело и Кровь Христову. Именно вино и хлеб были выбраны Самим Христом для таинства Евхаристии.
Оскорбляя вино, сравнивая его с чем то крайне нечистым, подобные Жданову оскорбляют в первую очередь самое святое для каждого христианина – Святое Причастие. Некоторые "ревнители" за народное здоровье в своих нападках на вино и Святое Причастие идут еще дальше, проводя мысль о том, что во время причастия младенцам вводят в организм алкоголь и что это приводит в дальнейшем к алкоголизму. Соответственно в христианстве, по их мнению, кроется механизм геноцида русского народа. Такие абсурдные и кощунственные вещи вовсю пропагандируются неоязычниками-сатанистами. Надеюсь, что Владимир Георгиевич не является столь ярым антихристианином, ведь его зачастую с лекциями приглашают некоторые священнослужители. Но вот что странно: неужели никому из них не пришло в голову поправить лектора, указать ему на те кощунства, которые он произносит? Как видно, недосуг. Да и на сайтах "ревнителей" православия его лекции распространяются без должных комментариев...
В заключении хочется сказать вот о чем:
проблема алкоголизма сегодня актуальна в России, как никогда! По существу идет спаивание народа, и сам народ активно спивается. Бороться с этим злом не только нужно, но и жизненно необходимо, если мы не хотим потерять будущие поколения, потерять Россию. Но нужно реальная борьба, а не ее профанация. Бороться надо не с вином, а с причинами пьянства. При этом борьба эта возможна только с упованием на нашего Господа Иисуса Христа, без которого даже победа над страстью не является душеспасительной.А вот Христа как раз и нет в лекциях г-на Жданова.
Лекции г-на Жданова весьма напоминают действия сектантов, которые борются не за духовное освобождение человека от пагубного греха, которое возможно только через покаяние и участие в Церковных таинствах, а с "материальным" источником зла... ... ...Нечего и говорить, что такие учения не имеют ничего общего с христианством. Бесконечно далека от него и "безалкогольная жизнь" В. Г. Жданова, ибо в этой "жизни" нет места Христу-Спасителю, а без Него невозможна жизнь вообще, ни в этом веке, ни в будущем."
Электронный адрес статьи: http://golos-sovesti.ru/?topic_id=1&gzt_id=414 или http://www.rusk.ru/st.php?idar=21007
Как говорится, без комментариев. Всё вышеизложенное тоже так, к слову. Честному и правдивому.