Все гаже, и гаже, и гаже...

  • Андрей Симонов     28.03.2009 13:45

    Цитата:
      Если непонятна, добавим аргументов из статьи Чубукова "Однако звуковой барьер ещё не был преодолен. На Ла-176 28 декабря 1948 года Федорову покорился и он. Самолеты Микояна и Яковлева вышли на этот рубеж почти через полтора года" [13].  


    Согласно архивным документам (подённой записи полётов самолёта Ла-176) испытания проходили таким образом:
    17 августа 1948 года И.Е.Фёдоров выполнил на Ла-176 двухминутную рулёжку.
    В этот же день аналогичную рулёжку выполнил О.В.Соколовский.
    11 сентября 1948 года ещё одну рулёжку выполняет О.В.Соколовский.
    20 сентября 1948 года минутную рулёжку выполняет И.Е.Фёдоров.
    22 сентября 1948 года – первый полёт Ла-176 (продолжительностью 13 минут)
    После этого И.Е.Фёдоров испытания Ла-176 не проводил – на самолёте летал только О.В.Соколовский (всего он совершил около 30 полётов, налетав на Ла-176 более 5 часов).
    И.Е.Фёдоров выполнил на Ла-176, кроме первого, всего один полёт. Это произошло 26 декабря 1948 года в Саках. Он спикировал с высоты 11.300 метров с максимальной скоростью. В этом полёте он достиг скорости звука. В этот же день аналогичный режим выполнил О.В.Соколовский. Он же повторил такой режим 27 декабря 1948 года. 28 декабря 1948 года самолёт Ла-176 НЕ ЛЕТАЛ!
    30 декабря 1948 года на самолёт поставили новую трубку приёмника воздушного давления. В этот же день О.В.Соколовскпй оттарировал её и 3 января 1949 года выполнил полёт на достижение максимальной скорости в пикировании. Новый указатель скорости подтвердил достижение скорости звука. После этого на самолёте заменили двигатель, и полёты на нём возобновились лишь 25 января 1949 года. 3 февраля 1949 года О.В.Соколовский на Ла-176 погиб…
    Так что совершенно непонятно, откуда «исследователь» В.Чубуков взял дату 28 декабря 1948 года. По всей вероятности, из рассказов самого И.Е.Фёдорова…

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика