Эсхатологические моменты в пророчествах прп. Серафима Саровского в контексте святоотеческого учения
- Провинциал
18.05.2007 10:17
Елене Николаевне: Сейчас сложился целый слой "сыто-благодушно-благочестивых", благодарных власти за эту сытость, за псевдосимфонию, за то, что преследуют и убивают не их. В какой-то мере все мы этим помазаны. Эти люди призывают только к послушанию и "покаянию". В первую очередь, к послушанию властям и к поканию в непослушании. Об Истине или умалчивается, или она забалтывается. Например, о реальных событиях в Чечне, о преданной памяти "Курска", об отступлении, заигрывании с иудейством, заселении православной России иноверными чужаками. Обидно, когда об это ломаются прежде честные русские люди, и они вынуждены позорно молчать. Жаль, и когда смелые и честные люди начинают бороться, открыто выступать против врагов Христовых и России, но не могут погасить свои амбибиции, объединиться, а "бороться против чего-нибудь" становится для них самоцелью и способом самоутверждения. Я верю пророчествам о возрождении и миссии России, но боюсь всеобщего отступления. Тот же преподобный Серафим предупреждал, что если народ не покается - конец будет скор. Почему же мы так холодно-благодушны, почему многие пастыри "отбывают" своё служение? Думаю, от отсутствия веры и, как следствие, отсутствия Страха Божия. Не потому ль плохо пасомые овцы, почуяв вдруг этот страх, ищут защиты у пастырей и, не найдя ее, в ужасе разбегаются, иной раз ввергаясь в пропасть? Что делать? С одной стороны, понятно, об этом много говорят все святые отцы наши. С другой стороны, мы не можем (или не хотим, или боимся) применить это к себе. Чаще всего из-за нежелания конфликтов с ближними. Духовный совет получить ныне очень сложно. Наверное, нужно понимать те случаи, когда в конфликт входить необходимо. Простые примеры: нас понуждают на повседневные суетные дела в великие праздники или разделить застолье в пост. Да то ж принятие ИНН и сатанистской символики. В чем конфликт? Мы знаем, КАК правильно поступить, но на кон поставлено материальное благополучие наше или наших близких. А лукавый нашептывает, как изворотливо, по-фарисейски, можно "обойти" конфликт. Другой пример: родные мои, верующие, молчаливо поощряют блудное сожительство ("гражданский брак") их дочери. А кому от этого будет хорошо? Отсюда вижу для себя вывод: сопротивляться злу надо на всех уровнях, от близких и родных (проявляя при этом терпение и любовь) до государственной иудеомасонской машины. Скорби же неизбежны. Да, с радостью переселился бы в деревню, где я и так пребываю почти все свободное время. Но моя вторая и лучшая половина к этому не готова. Да, я сочувствую тем, "кто бежит в леса гонимый блажью и глупостью". Потому, что они мои соотечественники, теряют все, гибнут, и не нашлось рядом того, кто наставил бы их на путь истиный. Потому, что у них нашлись силы и воля, что бросить все во имя Истины, но не хватило разумения, веры, сил. Они не худшие из нашего народа. Простите, что опять утомил пространным диалогом. Особенно Репьёва. К тому ж не вполне готов стать толкователем всего написанного.
|