Проект "Общее дело"
- Ксения Балакина
11.03.2009 08:02
Михаил Павлович и Надежда Ивановна! Спаси Бог Вас и Ваших близких за Ваши добрые слова и молитвы! Помоги Вам Господь на ниве трезвения!
До меня, грешной, только сейчас начинает доходить, какая существует СТРАШНАЯ оппозиция ТРЕЗВОСТИ среди православных... Когда 15 лет назад в безнадежном состоянии попала в больницу, вымолили прихожане. Всем храмом после воскресной службы встали на колени и со слезами молились. И я тогда поняла, что каждая минута моей жизни – подарок Господа, за который придется дать ответ – а как я его использовала? Кого утешила, кому помогла, кто рядом со мной захотел стать христианином?
Мне печальна злоба Николая. Ведь он ВРАЧ. Он сотрудник центра о.Анатолия (Берестова), его духовное чадо (как он сам написал). Дай Бог ему МИЛОСЕРДИЯ. Врач без милосердия – мясник. Господь да будет Судьей Николаю за все его неправды…
Мне в пятницу (послезавтра) предстоит операция. Не первая за мою жизнь и (наверное) не последняя. Время подводить итоги. Ведь возможно (нам не дано знать волю Божию) через 48 часов отвечать уже придется не перед людским судом… Пыталась ли я антихристианские методики трезвения «протащить» в Церковь? Конечно, нет. и отвечать на глупости и грубости Николая нет смысла.
Зло не имеет сущности. Зло – это ОТСУТСТВИЕ добра. И для того чтобы было в мире больше добра, нужно творить добро, как это сделали авторы Проекта «Общее дело». И самое лучшее, что мы могли бы сегодня сделать – это создать СОТНИ и ТЫСЯЧИ православных обществ трезвости, работающих по традиционным методикам. Всегда говорила и писала о том, что традиционные православные методики (в частности Екатеринбурга и Петербурга) – замечательные. Только мало кто работает. Общества трезвости при храмах – единичные по стране. Одно примерно на СТО (поправьте, если ошибаюсь) приходов. И членов в этих обществах 10-30 (редко больше 50). И то, какая ОППОЗИЦИЯ среди православных поднялась против замечательного ОБЩЕГО ДЕЛА, как сразу сторонники культурного пития опять подняли любимый лозунг «трезвость – гнушение – ересь – секта» говорит о том, какая борьба предстоит. И методы будут самые грязные, чему мы все свидетели.
И в заключение слова С. А. Рачинского, великого борца за трезвость: «Пока я держался умеренности, все мои речи оставались гласом вопиющего в пустыне. Все со мной соглашались, никто не исправлялся. С тех пор, как я дал и исполняю обет трезвости, за мною пошли тысячи… Ничтожное самоограничение (полный отказ от спиртного) оказался тем самым мощным рычагом моего личного участия, так как поучать и проповедовать я решительно не умею. Мало того, я убедился, что и люди, одаренные красноречием, проникнутые наилучшими намерениями, остаются совершенно бессильными в борьбе с пьянством, пока лично не устранят от себя всякую его возможность». Помоги нам Господь! Мир всем! Доброго всем поста и милости Божией!
|