Протоиерей Геннадий Беловолов: "Это коммерческое подтверждение высокого авторитета Церкви"

  • Б.В.В.     09.03.2009 20:58

    Уважаемый о. Геннадий!
    В советское время коммунисты также использовали национальную символику для товаров народного потребления, но при этом не употребляли свою коммунистическую символику (н.р.: конфеты "Ленинские", пельмени "Коммунистические" и колбаса "Съездовская" и пр.), т.к. использование идейной терминологии в мещанских целях принижает саму идеологию. Почему же именно православные названия должны служить защитой от проникновения иностранных названий и служить рекламой товаров для производителей (включая недобросовестных и даже недоброжелательных к Церкви).
    Поэтому нужен закон, устанавливающий монополию РПЦ на использование церковной символики, аналогичный закону о государственной символике, а "миссионерство", при котором Православие проникает в общество не через духовные предметы, а через вещи, относящиеся к другим культам (чревоугодия и любостяжания) приведет нас не к Богу, а к мамоне.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика