Следствие закончено... Дело за судом
- Леонид Болотин
24.02.2009 12:07
На этом форуме у Г.Кремнева от 17.02.2009 10:23: Старец Николай (Гурьянов): «Их сожгли – а пепел выпили…» Монах Неофит (http://ru.wikipedia.org/wiki/Неофит_(монах) «Опровержение религии евреев и их обрядов Священным Писанием Ветхого и Нового Завета» или «Тайна крови в жидовстве» http://rus-sky.com/history/library/plat5-2ap.htm#Книга%20монаха%20Неофита или http://www.rusbeseda.ru/archive/15.htm#20978: «Скажем теперь, что это за пепел. Он употребляется не вместо соли, а вместо свежей Христианской крови, будучи на самом деле измененной Христианской кровью. Именно кровью, оставшейся от совершенных для праздника опресноков жертвоприношений, чем больше, тем лучше, раввины пропитывают соответствующее количество льняной или хлопковой пряжи, затем они ее высушивают и сжигают. Пепел сохраняется в бутылках, тщательно запечатанных и вверяемых казначею синагоги. Последний распределяет его постепенно по раввинам, которые просят о том или для собственного употребления, или для отсылки в те страны, где нельзя достать Христианской крови, потому ли что там нет Христиан или же потому что там пробуждены уже бдительность полиции и осторожность Христиан… Обрезание. К обрезанию детей на восьмой день по рождении также является раввин. Он берет в чашу немного лучшего, какого только можно достать, вина и вливает туда одну каплю Христианской крови, собранную с истязанием, а при неимении таковой — немного вышеупомянутого пепла и туда же впускает каплю крови обрезанного младенца. Когда это хорошо смешается с вином, раввин погружает мизинец ребенка в чашу, говоря: "Я заявил тебе, дитя: жизнь твоя в твоей крови". И он дважды повторяет этот обряд и эти слова. Вот суеверное объяснение, которое между собою дают раввины этой церемонии. Пророк Иезекииль говорит дважды: (Иез. 16, 6). Этими словами пророк, может быть, хотел указать на кровь Иисуса Христа, который освободил от уз души Святых Отцов, не получивших крещения водою; и в таком случае души жидов, хотя и лишенные сами по себе водного крещения, будут спасены кровью Христианина, крещенного водою. А одна из причин, по которым кровь эта должна собираться среди жестоких страданий жертвы, есть именно необходимость представить тем Страсти Христовы. Наоборот, если пророк Иезекииль хотел сказать только о крови обрезания каждого, то жидовский ребенок будет спасен силою капли собственной крови, смешанной раввином в вине с Христианской кровью. Жалкий народ!... Годовщина взятия Иерусалима. Жиды употребляют еще пепел, о котором я говорил, в девятый день Июля, когда они оплакивают разрушение Иерусалима Титом. В эту годовщину они употребляют его двояко: во-первых, натирают им себе виски, что сочли бы неуместным делать свежею кровью, и, во-вторых, посыпают им яйцо, и в этот день каждый сын Израиля без исключения должен съесть крутое яйцо, посыпанное этим пеплом. Это кушанье называется ими scido amafreikes (сцидо амафрейкес)». О яичной скорлупе, найденной в районе Ганиной Ямы, известно из следственного дела Н.А.Соколова.
|