Цитата:
Черни, это Вы и иже с Вами отчего-то (?) хотите совершить эдакий "микс" а-ля хасидим, пытаясь не смешивать эти два вопроса.
Вопросы криминалистический и церковный смешивать нельзя. Для этого есть несколько причин. И сразу скажу, что по церковной стороне этого дела я ни в обсуждения, ни в споры не вступаю. Не вразумлён и не достоин.
Следовательско-исследовательская сторона дела известна мне со слов людей сведущих. Меня они оповестили о ней так, как сочли нужным. Что и как у них вышло. И точка. Пересмотрят выводы - тоже известят. Пока этого не случилось.
------------------------
Хочу также напомнить, что следственные действия 90-х годов происходили ещё до того, как РПЦ канонизировала Свв. Царственных мучеников (замечу вскользь, что мне была тогда ближе позиция РПЦЗ).
То есть говорить
тогда о церковной стороне дела не приходилось. Были найдены останки - следствие старалось установить, чьи именно. И всё.
-------------------------
Возвращаясь к тому, что у "отрицателей" телега всегда впереди лошади, а выводы - впереди наблюдений, что причина такой позиции - идеология (или, по-русски говоря, заданность) как таковая, я хотел бы спросить всех, кого волнует дело о екатеринбургских останках:
Как вы думаете, насколько увязано "отрицательство" с жидоедством?Всяк ли "отрицатель" непременно жидоед?Непременно ли всяк "отрицатель" живёт мечтою о мировой закулисе?