Следствие закончено... Дело за судом
- Леонид Болотин
23.02.2009 11:51
Благодарю «Дорогую Редакцию» и «Nataly» за уличение меня в путанице и тем самым в введении дорогих читателей «Русской Линии» и участников данного форума в прямое заблуждение. Оплошность очень серьезная, тем более я «подставил» ни в чем не причастных к моей путанице достопочтенных Сергея Алексеевича Беляева и протоиерея Николая Беляева. Слава БОГУ, ради красного словца я не приписал им ничего такого, о чем сам разсуждал. Сколько раз я сам себе говорил, что в Царском Деле, в его фактических деталях никогда не надо надеяться на собственную память, но опираться только на документы и прямые свидетельства. Здесь «публицистика» недопустима ни под каким видом! Стихии памяти, как и эмоции, очень доступны демонскому влиянию. Прошу прощения ХРИСТА ради и полностью признаю свою вину. Но совершенно не отказываюсь от своего рассуждения о социально-психологических приемах в организации «гевалта». Поэтому ко второй «гевалтной» части послания «Nataly» относительно Андрея Кочеткова, с которым я не знаком, но полностью солидарен, я предлагаю следующий пассаж. Мы прислушиваемся искренне и с любовью к бывшему потомственному фарисею Савлу, соучастнику убийства Христианина-Первомученика, к жиду-фарисею, который через истинное покаяние отрекся от жидовства и стал Апостолом Павлом: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не безчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». (1 Кор. 13: 1-13). Действительно, очень часто мы нарушаем это откровенное Учение Церкви о Христианской Любви, как и Завещание нашего Святого Царя-Великомученика Николая Александровича о победе Любви над злом, и я в первых рядах этих нарушителей. БОЖЕ, до чего же трудно быть Христианином! Но ни Апостол Любви Христианской, ни Святой Царь Николай Александрович не учат нас любить врагов БОЖИИХ — жидов и жидовствующих. Христианская Любовь отнюдь не сладенькая эмоция, отнюдь не душевная стихия, но состояние Христианского духа! Христианская Любовь не может быть и не должна быть слепой и не различать добра и зла. Со злом можно мириться по отношению к себе лично, но мы как Христиане не можем мириться со злом, направленным против Церкви, против БОГА, против ЕГО Святых, и даже не можем мириться со злом, направленным против ближних. Что нас стращают упоминанием жидов?! Самые свирепые и кровавые чекисты 1918-1922 годов (включая советизацию Владивостока) были жидами. Это исторический факт. Цареубийством командовали, руководили и исполняли его на первых ролях — жиды. Поэтому русский человек вправе предъявлять повседневный счет этому богомерзкому народцу... В этом я совершенно солидарен с Андреем Кочетковым и множеством здравомыслящих читателей «Русской Линии», не подверженных ложной стеснительности: зло нужно называть своими именами, а не эвфемизмами. Иначе Русский Народ не поймет нас. Святитель Геннадий Новгородский указывал на это очень логично выстроенным девизом: «Русский Народ как ребенок — он не привычен к прениям о вере, ПОЭТОМУ жидов надо топить, вешать и жечь». Обращаю внимание на то, что все виды казней имеют экзорцистское значение, связывающее демонские стихии, — названные казни исключают пролитие богомерзской крови. Вот это Христианская Любовь к БОГУ, Церкви и Народу Богоносцу! Куда нам, многогрешным и немощным духом, до такой Любви Святителя Геннадия!...
|