Екатеринбургские останки: Отношение к ним Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго
- Леонид Болотин
22.02.2009 00:37
Кочеткову Андрею 21.02.2009 23:15. «Мне кажется, нужно как можно громче говорить о ритуальном характере убийства Святых Мучеников». Не уверен, что это проблема громкости. В 1990-1993 годах об этом говорили очень громко, особенно в церковной среде, но и не только там. Полагаю, что ритуальное или ритуально мистическое убийство — слишком широкая формулировка. Может быть, вернее было бы говорить о «религиозно-мистическом убийстве». Ритуальные человеческие жертвоприношения свойственны очень разным изуверным религиям или деноминациям. Когда же говорится об одной религии, такая постановка вопроса требует определения: конкретно какая религия, какая деноминация? На первый взгляд это формальная деталь, но она весьма существенна в юридическом аспекте. Есть и другая проблема: громкое и широкое обсуждение проблем религиозных человеческих жертвоприношений вводит в социально-психологический ступор большую часть населения и усиливает действие заклятия, которое налагается на общественное сознание этим религиозно-мистическим кровавым актом. Другая же часть населения, особенно «образованная» часть, движимая этим же страхом, огульно отрицает сам факт таких преступлений. Именно поэтому расследования талмудических человеческих жертвоприношений до либерализации российского правосудия в Российской Империи осуществлялись без широкой огласки. Любое ритуальное убийство, в том числе религиозные человеческие жертвоприношения, свершаемые изуверной частью талмудистов, вместе с тем являются уголовными преступлениями. И вот эту сторону проблемы должно рассматривать правосудие и правоохранительные органы, при этом давая определение, что конкретное уголовное преступление имеет религиозную причину, подоплеку. Но само действие кровавого заклятия в массовом сознании должно одолеваться церковными, духовными средствами. Необходимо эти державно-церковные функции различать. Конечно без соборного разбирательства цареубийства 1918 года, даже при успешном следствии и судебном разбирательстве, не решит проблему заклятия на нашем национальном самосознании. Но, полагаю, совершенно очевидно, что говорить широко и громко об этом пока еще рано. Ведь это дело в первую очередь Архипастырей. А где сейчас таковые Святители Кириллы Александрийские?! Хотя замалчивать саму тему ритуального характера цареубийства и тем более отрицать такой характер этого преступления нам тоже нельзя. Просто надо знать в этом вопросе меру, духовную меру. Мы же знаем из Евангелий, что жиды устроили распятие ИИСУСА ХРИСТА, приговорили к смерти БОГА, СЫНА БОЖИЯ, гевалтом заставили Понтия Пилата и подчиненных ему римлян совершить распятие ГОСПОДА, ЦАРЯ Царей, совершить цареубийство. Но наше Православное вероисповедание не сводится только к громкому свидетельствованию этого исторического, юридического и религиозного факта. Вот в чем проблема.
|