Церковь оказалась сильнее, чем надеялись "ревнители"
- р.Б. Дмитрий, СПб
09.04.2007 14:03
Словоблудие и лукавство! Г-н Григорьев довольно умело навыдергивал нечеткие вопросы второго плана, а на конкретные вопросы епископа Диомида лукавил или не отвечал. Да и не только Диамида это вопросы. Много раз и паства и служители обращались к руководству РПЦ - ответов не было. И никакой диверсией это назвать нельзя. Итак, по пунктам. 1. Экуменизм. По Григорьеву выходит, что раз нет четкого, объявленного направления, то о скатывании к ереси и разговора быть не может. Да и увод в сторону налицо - речь обращается на политические действия. Братья сербы сняли очень хороший фильм о набирающем обороты движении экуменизма. В различных действах мистического характера там в числе многих показаны и Православные деятели. 2. Нео-сергианство. Тема тонкая. Но отмечу технику г-на Григорьева. Против схемы размышлений п.1 здесь берется для разбора некий слух, ничем не подтвержденная байка и раскручивается в нужном направлении. И ни слова, что есть наша ныняшняя власть. 3. Молчаливое согласие вместо обличения. Тут и обсуждать-то особо нечего. Тишина. 4. Оправдание ИНН. От самого присвоения ИНН нам ни холодно ни жарко. Но в череде мероприятий это уже не так безобидно. Не уже ли Руководство РПЦ так близоруко? 5. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров. "Демократия в аду, а на небе - царство". Что-то не слышно призывов осмыслить демократический строй с точки зрения Православия. Да и про призывы пример вырван один, ибо все остальные не на столько невинны. 6. Обращение к лидерам "большой восьмерки", что является признанием их власти. Дело не в непризнании их соответствующими главами государств и правительств, а в осмыслении направления их деятельности. Ведь события на храмовой горе лишь звено. Основное делается как раз массонами и жидами в Европе и Америке. Без успешной деятельности здесь построение "третьего храма" там будет лишь бутафорией. 7."Частные(!) высказывания " о Боге. Принципиальнейший момент. Кого почитают за всевышнего Православные, католики, мусульмане, иудеи и т.д., и кто "всевышний" на саммите религиозных лидеров в итоговом документе. Ничего себе мелочи! 8. "Частные(!) высказывания". Проистекает из п.7. О мнимом единстве нравственных ценностей. Или Вам, г-н Григорьев ближе нравственные ценности тех, чей "отец -Диавол"? 9. Поместный собор. Тоже весьма показателена метода. Как из рукава джокер, вывытаскивается некое истерическое письмо, и вот вам победа - коварный враг разбит. Хотя, хочется спросить, если враг так малочисленен и правда на вашей стороне, то почему бы и впрямь не дать бой "ревнителям-супостатам" ? Ведь на решения Поместного собора можно будет опираться во многих "баталиях". Так что если Вы, г-н Григорьев, не путаете Церковь и церковную администрацию, то поменяйте заголовок.
|