Несколько штрихов к портрету церковного декадента
- C. Шараков
16.02.2009 01:01
Вы сами-то разберитесь, о каком консерватизме говорите? Тогда и спорить не придется. У Вас два значения: 1. консерватизм как проявление темперамента; 2. консерватизм как отстаивание несущественного в Церкви в качестве существенного. У Автора существенно иное понимание консерватизма. Традиция, Предание здесь - это присущий именно Православию модус восприятия истины. И с этой точки зрения, каждый православный просто обязан быть консерватором. Если он хочет оставаться православным. Мысль Рогозянского проста: Васютин нападает не столько на тех, кто искажает дух ревности радикализмом, сколько на самый дух ревнительства, консерватизма; дух, присущий Православию. Вы, видимо, с этим не согласны. А по мне, так Рогозянский прав. Если текст о. Александра не пример размывания границ Церкви, то что тогда называть размыванием границ? И знаете что: посередине находятся такие люди, как Иоанн Крестьянкин. вот это и есть золотая середина. Но никак не о. Александр Васютин, каковым Вы его представляете.
|