Тьмы низких истин нам дороже...
- Василий Ч.
27.03.2007 00:42
В общем, я на одностороннее разоружение не согласен. Тем более, что терять нечего, раз уже все равно обозвали человеком нецерковным и в асфальт катком закатали. Поддался я на мирные переговоры, и баню, вроде как, покинул. И все равно слышу: «Чу! – нет не соловей». Как тазами швырялись, так и продолжают. Уже и моим клиросным послушанием вдоволь в футбол поиграли. И даже продавец билетов удостоил вдогонку запустить шваброй. Такое впечатление, что людям действительно без разницы, что пинать, если нельзя фильм, то хоть брата во Христе. Исходя из того, что после моего ухода шуму не убавилось, предполагаю, что дело все-таки не во мне, окаянном.
Итак. Любителю цитат (без разницы, где он там - в утесах, или еще где). Поскольку на честный бой Вы не выходите (лишаете меня такого удовольствия), придется отстреливать Ваши цитаты. Спасибо, что хоть источник на этот раз привели. 1. «Как оказалось, большинство православных мирян с восторгом приняли этот фильм. Их не смутили восторженные отзывы продажных священников-глобалистов, их не смутили положительные отзывы демонократических средств дезинформации». - Это вообще не аргумент. Да, именно так. БОЛЬШИНСТВО ПРАВОСЛАВНЫХ мирян почему-то не смутились и приняли фильм чистым сердцем и чистым оком, кто-то спокойно, а кто-то пускай даже и с восторгом. (И Патриарх даже грамотами наградил). 2. «…они не потрудились задуматься..» - Здесь господа Балашовы (и любитель цитат тоже) решили взять-таки на себя скромный труд – задуматься за остальных и просветить неразумных. И начинается в очередной раз разжевывание для менее развитого, чем авторы, большинства «что же было показано в фильме» на самом деле. Причем каждый новый критик старается перещеголять своих предшественников, и изо всех сил старается увидеть в фильме то, что другие критики до него еще не успели охаять. 3. «Это преступление против Родины. Такие преступники- предатели были презираемы во все времена. Наказание - расстрел.» - грозно обличают господА критики вымышленного героя. Как радостно становится за них, уж они то точно на месте героя погибли бы смертью храбрых. ЕСТЬ (!) все таки смелые люди в нашем Отечестве, как оказывается. Это только на форуме любитель цитат слишком осторожен. Но это, конечно же, не в счет. 4. По мнению авторов цитируемого текста, с экрана нам якобы внушается, что "не велика беда, если застрелишь своего товарища или командира, дезертируешь". - Это неправда. 5. «Когда герой отказывается от принятия схимы, намекая на свой страшный грех, а в ответ настоятель говорит, что дескать опять непонятками говоришь» - нашим критикам вдруг становится окончательно ясно – «исповеди-то, оказывается, не было!». - Господа, ну не смешите же. Ведь НИЧЕГО НЕ БЫЛО из того, что показали. КАК(!) могло быть то, чего НЕ показали?? 6. И далее авторам начинают мерещиться бесы: «возникает жуткое ощущение, что происходит общение двух бесов». - Если здесь предположить лучшее, то авторы ведут ОЧЕНЬ напряженную духовную брань.
Фроловой. Не могу не поблагодарить Вас за заступничество. Вместе с тем, поскольку мы оказались по одну сторону окопа, не примите за обиду кой-какие дельные замечания. Насчет «князей Содомских и народа Гоморрского» Вы явно чуток погорячились. Это все равно как с большим медным тазом выйти на Красную площадь. По Вам все снайперы палить сразу будут (и мне достанется). Понятно, конечно, что Вы всего лишь образное сравнение употребили и никого обидеть не хотели, но таким образом Вы подставляете себя (и наше правое дело тоже). Здесь надо 10 раз подумать и отмерить, и только потом в атаку с шашкой на пулеметы. Ничего такого страшного я о женщинах не думаю, как предположил батюшка Георгий. Козлевич обычно ласково советует женщинам заниматься кухней. Приблизительно, как и Репьев, только несколько менее изысканно. Насчет отношения к священнослужителям наши оппоненты абсолютно правы. Непонятно только, почему батюшка так на меня обиделся.
Я понимаю, что мне уже просто неуместно в данной ситуации ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ у отца Георгия, поскольку «извел» его, как оказалось, своими «простите, благословите». И тем не менее, батюшка, поверьте хоть сейчас, что не позволял я себе ни циничности, ни осуждения, ни ерничания. И МЫСЛИ плохой в Ваш адрес у меня не было. ПРОСТИТЕ ЖЕ великодушно!
|