Полемика вокруг обращения еп. Диомида и принцип соборности
- NG
26.03.2007 15:18
Автору публикации
Благодарю за внимание к моей персоне и за терпение, которое Вы проявили, отвечая на две мои реплики (третья была для DjKoula). Желаете поставить красивую точку в полемике - на здоровье. Мне Ваши домыслы не обидны.
Всем
Как правильно было замечено, вся дискуссия свелась к обсуждению ИНН. Почему? Потому что все остальные вопросы, поднятые в обращении владыки Диомида, можно было бы решать не спеша. Но цифровая идентификация - это опасность скорая и страшная, опасность лишиться вечного спасения. Сам факт, что по этому вопросу разделилось мнение Русской Церкви и Элладской Церкви вместе со Святой Горой Афон, уже говорит об усиленной "работе адовой".
Я согласна с высказанным ранее мнением, что дело принятия или непринятия ИНН останется делом совести каждого. Вот два мнения - выбирай, которое отвечает твоей духовной зрелости, твоей христианской вере. Вот возможность - стать верным в малом или ждать большего, чтобы уж сразу показать себя.
Хочу напомнить уважаемым участникам форума видение Страшного Суда, бывшее Григорию, ученику преподобного Василия Нового:
О мучителях и мстителях.
После этого Господь отделил многих от находившихся по левую руку Его — и вот пришли грешники, мрачнее всех других. На челах их были надписи: «сатана», в руках они держали дощечки, на которых было написано: «отвержение». И сказал Господь им грозно:
«О нечестивые, почему вы Меня оставили и святое крещение осквернили, к антихристу же обратились и ему, жаждущему вашей погибели, отдались?.. Чего хорошего от него вы ждете?.. Вместе с ним будете и мучиться. Возлюбили его — вот вам и награда за то!» И святые Ангелы, схватив их по слову Божию, бросили в бездну, в которой обитает сам сатана.
Надпись на челах - образ нанесенной на лоб печати, а вот дощечки в руках - это не только чип, вживленный в правую руку, но и нечто, что можно держать в руках.
Прошу обратить внимание на слова Спасителя об антихристе: "Чего хорошего от него вы ждете?" Здесь в вопросе - будущее время. Если бы печать начали ставить православным только при второй мрачной половине царствования этого презренного, то христиане подверглись бы гонениям и ничего хорошего бы не ждали от него. Но из учения свв. Отцов мы знаем, что вначале мерзкий будет "добрым", следовательно, печати, в которых обличаются на Суде, будут приняты православными или во время его "доброго" правления, или же ДО НЕГО. В обоих случаях ГОНЕНИЯ не будут признаком того, что вот пришла пора "быть верным до смерти". Они только закончат время получения венцов.
|