Духовная жизнь и папская ересь
- Вера.
09.02.2009 19:33
http://www.rus-sky.com/history/library/plat5-1.htm
Олег Платонов ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ РОССИИ Тайна беззакония Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации Москва 1998 __________________________________________________ Глава 7 Разложение Западнохристианскои церкви. - Отпадение ее от Православия. - Сатанинские стремления католических иерархов властвовать над миром. - Безбожие и разврат папистов. - Зверская жестокость католической инквизиции. - Процессы над ведьмами. - Массовые публичные казни и сожжение людей на кострах. Вражда против Святой Руси. "В древнем мире, - писал знаменитый историк Моммзен, - еврейство было действенным ферментом космополитизма и национального разложения". Причем, разлагая другие народы и государства, евреи как общность становились все более консолидированными и организованными. Конечно, главной целью иудаизма было разрушение Христианства, составлявшего духовное ядро христианских государств и народов Западной Европы. Исподволь космополитизируя Христианскую Церковь, иудаизм лишал ее осязаемого национального ядра, выхолащивая ее духовное содержание, оставляя только внешнюю оболочку. Западная ветвь Христианской Церкви, позднее получившая название католической, как истинное Христианство перестала существовать к исходу первого тысячелетия после Рождества Христова. Воплощенные в иудаизме сатанинские силы зла, воздействуя на греховную природу человека, разложили души правителей Западной католической церкви. Гордыня и жажда властвовать над всем миром создали так называемое папство - самозванную иерархию, объявившую о своем главенстве в христианском мире. Незаконные притязания на главенство в Церкви папы римского было главнейшей причиной отпадения папства от христианского мира. Все дальнейшие вероучительные уклонения от Единой Вселенской Истины, делающие католицизм одним из еретических течений в Христианстве, имеют источником папство, через которое католики отпали от Непогрешимой Церкви. Учение о папской власти, о видимом главе Церкви, "заместителе и наместнике Христа", заслоняющем настоящего главу - Христа, является фундаментом всего учения римского католицизма, противоречащего основам евангельского и апостольского учения о Церкви и познании Истины. Строго говоря, католицизм не отвечает понятию Церкви. К нему скорее применимо определение латинство, или папизм, ибо оно во многом похоже на еретическую секту. Как справедливо отмечает отец Тимофей Алферов, "католическая церковь значит "соборная", но ничто так не попрано у латинян, как принцип соборности Церкви". *1 *1 Алферов Т., свящ. Современные ереси и их борьба с Православием. СПб., 1990. С.1. =========== ВСТАВКА Фото 2 Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего... (2 Фесс. 2, 7-8) Апостол Павел ============ История отпадения латинства от истинного Христианства имеет чисто криминальный характер и наполнена многочисленными преступлениями и подлогами. В апостольские времена первенствующее положение во Вселенской Церкви принадлежало Иерусалиму, первым епископом которого был Иаков Праведный, брат Господень. Впоследствии главная кафедра была перенесена в Рим, "поелику то был царствующий град". Рим пользовался у христиан особым уважением, как место проповеди и мученической кончины Апостолов Петра и Павла. Римский епископ пользовался уважением, с его мнением считались, но безусловного повиновения ему в Церкви не было. Особое значение римского епископа, тем более его право решать дела всей Церкви, не отражено ни в одном официальном акте Древней Церкви. Для решения общецерковных вопросов созывались Соборы. Однако постепенно римские епископы пытаются узурпировать власть в Церкви. Первую такую попытку сделал римский епископ Виктор, отлучивший от Церкви Поликарпа Смирнского, Поликрата Ефесского и Иринея Лионского, не желавших присоединиться к римской практике и настаивавших на традиции, восходившей к Иоанну Богослову. И, хотя в этом случае решение римского епископа было отвергнуто всеми другими епископами, его притязания на власть и непогрешимость возрастали. Непристойный характер борьбы за власть, которую вели между собой претенденты на место римского епископа в течение многих столетий, полностью дискредитировал деятельность кафедры и вызвал путаницу и глубокие сомнения в законности постановлений многих римских епископов. Так называемый папский престол, занимаемый римским епископом, оспаривали несколько претендентов. Причем в истории латинства бывало не раз, что победу одерживал не более законный папа, а тот, которого поддерживали мирская власть и богатые люди. В 418 году Бонифаций I при поддержке императора низложил папу Евлалия, в 530-м Бонифаций II "победил" избранного большинством духовенства Миодора. Таких случаев в истории латинства - множество. Произвол, убийства, разврат, бесконечные интриги окружали власть римских епископов. В IX веке римскими епископами была сфабрикована подложная грамота Константина Великого на имя римского епископа Сильвестра I так называемая Дарственная Константина. Этот подлог преследовал цель показать, что светская власть над Римом была навеки получена папой из рук первого христианского императора Константина Великого еще в начале IV века. Дарственная Константина вместе с другими подложными документами подобного рода вошла в сборник "Лжеисидоровских декреталий". В наше время наука достоверно доказала подложность этих документов. Но в течение многих столетий эти фальшивки играли большую роль в обосновании имперско-авантюристических притязаний пап. Вместо борьбы за чистоту веры римские епископы отстаивают свои амбициозные планы, подстраивая под них всю идеологию католичества. Паписты отрывают Запад от Вселенской Церкви, рвут связи, завещанные Христианскому миру Самим Спасителем. Первым серьезным столкновением латинства с Православием, через 150 лет закончившимся полным отпадением католиков от Истинной веры, стало противостояние римских пап Николая I и Адриана II Константинопольской Церкви по делу Святого патриарха Фотия. Римские папы более двух десятилетий преследовали и травили Святого подвижника, подвергая его анафеме и проклятиям. Дальнейшее развитие латинства, вплоть до его окончательного отпадения от Православия, представляло своего рода вертеп. Как сообщается об этом периоде в католической богословской энциклопедии, "возглавители соперничающих партий, боровшихся за апостольский престол, считали дозволенными для себя всякие средства во имя осуществления святотатственных целей. Ради увеличения своих сторонников и получения больших шансов на успех не стыдились торговать Святыней. В бесчестных сделках они продавали за золото кардинальские звания, аббатства и епископии, обещая вооруженную поддержку тем, кто путем симонии получал все это. Их дерзость не ограничивалась этим. Они не останавливались перед перспективой раскола и признавали первосвященниками антипап, которых сами выдвигали, руководствуясь своими капризами, интересами, страстью к наживе. Они избирали того, кто платил больше, каковы бы ни были его знания, нравственность и положение, будь то мирянин или клирик. Иногда человек, утром не имевший даже тонзуры, к вечеру объявлялся верховным первосвященником. Легко себе можно представить частную жизнь таких клириков, епископов или даже первосвященников. Симония и распущенность, рождавшиеся отсюда, заражали весь Запад, ибо, если больна голова, все члены подвержены болезни. Эта мрачная картина не покажется преувеличением, если вспомнить, что в эту эпоху сын блудницы был возведен на престол Святого Петра своей собственной матерью. Бесстыдная Марозия, развратная патрицианка и куртизанка высокого ранга, широко известная своей необузданностью и преступлениями, запятнавшая себя целым рядом кровосмесительных и прелюбодейных связей, получила в собственность от итальянских принцев как плату за свое бесчестье замок Святого Ангела и власть над городом Римом. Достигнув верховного положения, domna senatrix, как ее называли, сочла себя вправе распоряжаться апостольским престолом, возводить на него и низводить по собственному усмотрению. Она провела выборы Сергия III в 904 году, Анастасия III в 911 году, Ландона - в 913 году. В следующем году под влиянием Феодоры, сестры и соперницы Марозии, был избран Иоанн X, из графов Тускуланских. Domna senatrix сумела в 928 году добиться его низложения, бросила в темницу и велела опричникам Вильгельма, герцога Тосканского, своего второго супруга, задушить заключенного. Марозия после этого пыталась возвести на папский трон одного из своих родственников, простого мирянина, который был тотчас же изгнан народом как узурпатор. Канонически был избран Лев VI (928), но он сидел на престоле только семь месяцев и внезапно умер, отравленный, как думают, Марозией. Его преемник, Стефан VIII, занимал престол два года (929-931) и тоже умер внезапно. Эта неожиданная смерть совпала с увеличением богатства Марозии, которая, овдовев после Вильгельма Тосканского, только что стала женой Гуга, короля Италии. Мужья этой развратной женщины жили недолго. Так же как и папы, они сменяли один другого с ужасающей быстротой, оправдывавшей всевозможные подозрения. Можно бы сказать, что подобных преступлений для этой новой Мессалины было мало. По ее желанию был избран папой ее сын (Иоанн XI)... Это была настоящая мерзость запустения на месте святе. Злосчастная роль Марозии не окончилась со смертью ее сына Иоанна XI. Четыре преемника его: Лев XI (936-939), Стефан IX (939-942), Марин II (942-946), Агапит II (946-955) - были избраны или по ее влиянию, или по влиянию ее сестры Феодоры. Обе эти женщины, несмотря на взаимное соперничество, были душой итальянской национальной антигерманской партии. Пятым преемником Иоанна XI был сын его брата Альбериха - следовательно, внук Марозии, молодой 19-летний мирянин, при вступлении на престол Святого Петра принявший имя Иоанна XII (955-964)... Этот сын Альбериха и его наложницы был папой негодным, кровавым и развратным, папой наглым и преступным". *1 В 963 году этот папа был осужден на Соборе за чудовищный разврат.
|