Духовная жизнь и папская ересь

  • В.Семенко     09.02.2009 18:46

    Уважаемый Владимир Дмитриевич!
    Рад, что вы, наконец, это сказали. (Про согласие).

    А насчет общения с католиками - во-первых, я с ними общался достаточно, во-вторых, общаться не только можно, но и нужно (иначе как же защищать нашу веру?), в третьих, речь не идет же о том, что они все "плохие люди" и т.д. Люди порой вполне неплохие, у меня же в статье речь идет лишь о принципиальных, глубинных вещах, связанных с духовной жизнью. А именно это в конечном счете главное, и именно это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ в ходе так называемого "экуменического диалога"!
    Понятно, что всегда приходится упрощать, отбрасывать второстепенное, то, что не относится к теме. Рад нашему сближению.

    Вообще тема "ренегатов" для меня, признаться, носит несколько личный характер. Человек, который в решающей степени способствовал моему приходу в Церковь, по интеллигентски легковесно (хотя и был человек очень духовный, глубокий и интересный) увлекся католицизмом, скажем так, на этно-культурной почве и в итоге оказался нигде, так и умер без причастия, хотя и исповедался у своего друга, православного священника. Для меня это, поверьте, глубокая ЛИЧНАЯ трагедия, потому что все, кто знал этого замечательного человека, его очень любили, и я ему обязан многим! Так что мне-то не надо объяснять, что "не все они плохие"! Но в том-то и дело, что "интеллигентщина" в дурном смысле, которую так яростно обличали свят. Игнатий, св. прав. Иоанн Кронштадтский, в конце концов Лосев и многие другие, до добра решительно не доводит!

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика