Полемика вокруг обращения еп. Диомида и принцип соборности
- Провинциал
22.03.2007 13:39
Коценко Александру. Согласен с Вами, что мы - дети СССР. Но мы и правнуки Российской Империи. Терпимым надо быть, но не ко всякому злу. Есть вещи, которые терпеть преступно. Я себе и ранее представлял вполне ясно, что ИНН и пр. - лишь признаки. Тем не менее, считаю недопустимым, как принятие сатанинских знаков, так и соучастие в процесс глобализации. Надеюсь, что дети сделают правильный выбор. Любовь к ближним, терпимость - кто станет спорить? И не о том речь. Мы более говорили о нетерпимости к злу. Это несколько иное. Это - правильное дело для христианина, оно вытекает из тех же апостольских правил и Канонов. Там же сказано и о случаях, когда епископ должен быть извержен. Священник, например, жена которого (даже не он сам!) прелюбодействовала, не имеет права проводить литургию. У него выбор6 или разрыв брачных уз, или оставление сана. А если священник или епископ содомит? И не думает оставлять сана, а его окружение знает и, ухмыляясь, молчит? Или случаи публичной защиты содомитов? Можно ли такое терпеть? И не должны ли уделять иерархи наши хоть толику внимания проблемам, волнующим паству? Насчет отношения к врагам Отечества, думаю, изложил достаточно ясно. И не судите слишком строго тех, кто пришел в веру в советские или постсоветские времена. Им и разъяснить-то толком никто не может (или не хочет), где истина. Времени у нас не так-то уж и много. Потому и надо многое делать параллельно: и с ИНН бороться, и находить общий язык с единоверцами, и пр. Там более, что это все-таки достаточно разные действия. Но есть моменты, которые могут объединить весть народ, верующий и неверующий: это - защита Родины, отражение общей опасности.
|