Полемика вокруг обращения еп. Диомида и принцип соборности

  • Провинциал     22.03.2007 10:28

    Автору публикации.
    Не считаю, что мы вправе призывать родственников невинно убиенных, замученных, проданных в рабство, растленных и посаженных на иглу к смирению. Перед кем? Перед личными ли врагами или врагами Христовыми и врагами Отечества? У нас есть не только священное право, но и священный долг бороться с ними. Всеми доступными способами. "Люби врагов своих, чуждайся врагов Христовых и бей, что есть силы врагов Отечества." Это и есть наше руководство к действию. Перед кем же Вы предлагаете смиряться? Перед иудеями, захватившими власть и национальные богатства в России? Перед наглыми окупантами, наркоторговцами, содержателями притонов и публичных домов и т.п. Наконец, просто перед открытыми вооруженными врагами русских и России? Нет, здесь мне ближе позиция Душенова и Назарова. И мои симпатии к болезнующимся о своем Отечестве.
    Я не одобряю их публичные обвинения в адрес наших иерархов, не подкрепленные документальными фактами. Но то, что надо оздоровить нашу Церковь - полностью согласен. А содомитов и пр. злостных нарушителей - лишать сана и удалять, предлагая покаяние.
    А ситуация с Курском? - Да это прямое предательство не только погубленных, но и флота российского в целом, Родины. Хотя где она, Родина, у наших правителей? Православный в кипе. Это как? Кипа - знак принадлежности к иудейству. А чего удивляться, коли родня в Израиле. У многих, кто сидит в Кремле. Да и тут им вольготно. Русских судят по всей стране. Судят без доказательств, нагло, с издевкой. Как, например, Миронова и Квачкова. Если присяжные не "удовлетворяют" - меняют, как перчатки или совсем отказываются от них. Примеров можно приводить много, и "смиряться", видя такое может только или трус, или враг, или просто радеющий о смирении не по разуму. Противиться - не значит делать "революцию". Сопротивление нужно растить в народе. Но иногда и нужно давать прямой отпор врагам или просто наглым бандитам, как, например, в Кондопоге и пр. Я всегда представляю, что было бы, если б такое произошло в царской России, среди мирных православных жителей. Да народ бы вмиг вздыбился бы и разнес всю эту нечисть. Это - защита своих жизненных прав, своих детей, внуков, своей земли и святынь. Смирение здесь равносильно предательству и вымиранию. Бог дал нам свободную волю не для того, чтобы держать ее под спудом и покоряться нехристям.
    Время - да, время нужно для воспитания новых защитников, воинов христовых. Но этого времени может и не быть.
    "Критерий - это иметь настоящую веру, исповедовать и ни о чем не заботиться, предоставлять остальное промыслу Божиему." - Я так не считаю. Это - удел немощных и не имеющихся ни на кого положиться, крому Господа. Среди святых полно воинов. И подражать многим из них не зазорно. Хоть в малом. Патриарх действовал по-патриарши, барон Врангель - по-генеральски, казаки - по-казачьи, исповедники - по-мученически, но все они - по-христиански. Заблудшие - плутали и метались, не имющие в себе веры и чести - становились предателями.

    DjKoulу.
    Вы, как дитя. Даже не понимаете вполне смысла ответа и того, о чем пишете. Столько Вам приведено фактов, высказываний, в т.ч. старцев и людей в сане, что и говорить-то нужно об ином. Не вижу смысла в дальнейшем споре по этому вопросу. Для Вас это - ничего, хотя "сами боимся". Ну и нечего тогда толкать других. Скажите: я не знаю, не имею твердого на то мнения. И все пустые споры от того, что наше священство не выказало твердой позиции перед государством по этому вопросу. А коли значительная часть верующих против, она (позиция) должна быть.
    Коценко А.
    Простите, но непонятно было, кто вопрошает. Тем не менее, я ответил. Если хотите боле четко, пожалуйста.
    Новый паспорт (с чипом) не приму. Со старым не знаю, что делать и ищу совета духовного или тех, кто уже прошел эту "процедуру" отказа. С голода не помрет пока никто, у нас полно работающих без паспортов, прописки и т.п. Вся тревога за родных. детей. Тревога не в том, как им пропитаться, а устоят ли в случае гонений. От ИНН, который я не просил официально, откажусь. А вот неразумным детям придется пройти более сложную процедуру. По своему характеру я бы удалился в деревню. Но это - не для моих родных. Если получу доказательства наличия трех шестерок и в нынешнем паспорте - окажусь и от него. Бог не оставит. От многих других глобализационных документов отказаться проще. Если Вы насчет некоего "плана", то у меня его нет. Считаю, что подобный план вправе и обязаны предложить нам наши иерархи. А не идти на поводу у безбожных властей.
    Думаю, если бы Церковь наша была непримирима в вопросах веры, верующих стало бы гораздо больше, и репутация Церкви - несравненно выше. Разумеется, не у толеранцев и либерастов.
    А не кажется ли Вам, г-да, что дискуссия наша не совсем по теме. И обсуждать нужно не еп. Диомида, не его сторонников, субординацию и правила поведения жителей на оккупированной территории, а его конкретные предложения.
    Желаю всем доброго поста и спасения.
    Прошу прощения, если чем-либо обидел.
    Р.Б. Валерий.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика