Полемика вокруг обращения еп. Диомида и принцип соборности
- Автор публикации
21.03.2007 16:59
Не лишне, не лишне напомнить об образе кротости и родственникам убитых мигрантами, и положивших свои жизни в Чечне, и затопленных в "Курске"... Ничто другое, смею Вас заверить, их не утешит. И никаких проблем не решит. Даже если дать им на растерзание тех самых мигрантов или басаевцев или всех госчиновников, которых захочется. По этому праву и Ваше выражение лица наверняка кому-нибудь не покажется.
Прекрасно, что параллелей у Вас между святыми исповедниками веры и нынешними "ревнителями" никаких нет (зато у последних они в изобилии). Ну так продолжите и ответьте, нужно ли нам в исповедании веры идти за примером св. патриарха Тихона или за тем, что говорит Душенов? Чего кругами-то ходить? Мной в прошлый раз предложено было следующее вполне конкретное суждение: св. патриарх не желал быть опасным для кого бы то ни было, в т. ч. для богоборческой власти; он просто стоял в своей вере. От Вас опять: "уж коли режим наш оккупационный (в любом случае - антинародный, богоборческий, иудейско-олигархический), то быть опасным ему - по определению хорошо". Чего хорошо-то? Ёлки-моталки, сколько путаться можно! Терпения не хватает. Какая разница, что там "режим" считает? Давайте еще на себя будем через зад, глазами Чубайса и Берл Лазара смотреть. Не нравится что-то Чубайсу - значит, самое то. Вместо христиан станем античубайсами и антилазарами. Чем им хуже, тем нам лучше. И чем больше сумеем досадить, тем более окажемся значимы. Ведь так получается у "ревнительствующих"? А мы про себя говорим: что для христианина "быть опасным" для кого-либо - не критерий. Критерий - это иметь настоящую веру, исповедовать и ни о чем не заботиться, предоставлять остальное промыслу Божиему.
|