В поддержку обращения епископа Диомида
- Иеромонах МИХАИЛ
19.03.2007 18:36
Куда хотели бы завести Святую, Воинствующую, Торжествующую Церковь некоторые иерархи
Господь и Спаситель наш Иисус Христос, вочеловечивыйся нашего ради спасения, пришедый спасти мир, в помощь нам создал Церковь, о которой сказал: "Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее до скончания века". От момента создания Церкви сатана и слуги его непрерывно вели и доныне ведут войну против Церкви и нас, составляющих ее тело. События последних лет в нашей церковной жизни свидетельствуют о том, что подобно тому, как в 1470 г. жид Схария в Великом Новгороде прельстил попов жидовской ересью, научая их быть жидовствующими в тайне, а внешне быть христианами, так и сейчас в среде нынешних иерархов умножается число тайных ересиархов и последователей Схарии. Разница заключается разве что только в том, что они уже почти не скрываются, открыто попирая апостольские правила, постановления семи Вселенских Соборов, святоотеческое учение. Участие наших иерархов и пастырей от имени Русской Православной Церкви в работе Всемирного Совета Церквей, во всевозможных экуменических сборищах, а теперь еще в так называемых "саммитах религиозных лидеров" свидетельствует о сотрудничестве наших структур и церковных деятелей с мировым правительством и соответственно с масонскими структурами. Основатель ложи "иллюминатов" Адам Вейстаупт в 1784 г. писал: "Чрезвычайно важно подчинять нашему влиянию как можно большее число епископов и священников: через этих людей мы будем избавляться от наших врагов и властвовать над простонародием". Некоторые люди еще питают иллюзии о якобы "добрых" целях "добреньких дядей" с мастерками в руках несмотря на множество свидетельств их истинных целей. Например: "Придите же вы, все страждущие, и поклонитеся Гению-Обновителю, выше поднимайте чело ваше, братья мои, масоны, ибо грядет он - сатана великий!" (том Х "Обозрение итальянского масонства") или: "Я взываю к тебе, сатана, царь пиров. Долой, священник, твою священную воду и твои молитвы. А ты, сатана, не отступай назад... В никогда не отдыхающей материи ты - солнце живое, царь явлений природы... Сатана, ты победил Бога священников!" ("Журнал Великого Востока Италии" √ 11, стр. 330). Комментарии очевидно излишни. После слияния французских масонов с немецкими иллюминатами была составлена программа, по которой предписывалось "завладеть всеми образовательными учреждениями государства, приставить возможно больше наших братьев к церковным деньгам, доставлять нашим сочленам из духовенства хорошие приходы, управлять благотворительными обществами, епархии снабжать епископами и священниками, нам преданными, развращать офицеров". Следует учитывать, что в конце 18 века масонство стало наполняться еврейством. На конгрессе в Вильгельмсбаде определено было, что исповедание иудейства не препятствует поступлению в масоны. "Масонство и жидовство теперь - "одно" - говорит "тальмейер" (стр. 52). "Солидарность еврейства с масонством в настоящее время есть факт неоспоримый, и мы не думаем его опровергать" (стр. 83). Как известно, "почти все масонские системы имеют 33 степени. Исключение составляет система "мизраим" - специально жидовская - имеющая 99 степеней. ...33-я степень есть высшая степень, которой может достигнуть масон-"христианин", или вернее, числящийся христианином, ибо вполне посвященный масон неминуемо должен быть заклятым врагом Христова учения, а потому никак не может быть назван христианином" ("Кто мастера вкусной приправы? Кто они?" Игум. Феодосий (Кульчицкий) изд. "Пересвет" 1996 г., стр. 23). Ни для кого не секрет, что одним из главных изобретений масонства, предназначенного для окончательного уничтожения христианства, является идея экуменизма - эта ересь ХХ века. В 1972 г. Александрийский Патриарх Николай сказал: "Мы, епископы Православной Церкви, боремся за Христа, а не члены правления корпорации". "Я осуждаю экуменизм, считаю его не просто ересью, но панъересью, соединением всех заблуждений. Антихристианские силы, которые направляют его со стороны, очень явны... Экуменизм прямо противоречит Православию. Ныне это есть величайшая опасность вместе с неверием нашего времени, которое обожествило страсти и материальный комфорт... Я приветствую и благословляю всех клириков и мирян, которые борются против экуменизма", и далее: "Я осуждаю масонство, как религию... Примкнуть к масонству означает порвать с христианством и, вступив в легионы нечестивого, бороться против Завета Христа". Исходя из вышесказанного, естественно возникает вопрос - разумно ли поступают сегодня официальные и неофициальные представители нашей Православной Церкви идущие так легко на совет тех нечестивых, которые являются врагами Христа? Приемлемо ли для нас оправдание участия в советах нечестивых желанием "свидетельствовать об истине"? Согласно Апостольским правилам (45, 46 и 65) - должны быть извергнуты из сана участники молитв с еретиками (что происходит на экуменических сборищах), а общающиеся с ними (т. е. миряне) должны быть отлучены от Церкви. Наше попустительство и равнодушие, пассивность в решении вопросов внутренней жизни нашей Церкви привели к тому, что отступившие от чистоты православного вероучения, а в некоторых случаях осознано вступившие в ряды масонов и ставшие врагами Христа обретают все большую власть и влияние в управлении Церковью, захватывают ее имущество и средства. Недавние события в Ивановской епархии буквально потрясли всех знавших архиепископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Амвросия (теперь уже бывшего). Заслуженный и любимый церковным народом архиерей был отстранен от служения буквально в одну ночь без должного оповещения клириков епархии и тем более мирян. Но и это не самое страшное. Самое главное, чем были потрясены клирики епархии, информации о принадлежности нового владыки к членам масонской ложи! Это явление коснулось не только ивановских клириков. На наших глазах разрушаются и другие епархии. Характерными признаками прихода к епархиальной власти архиереев "новой формации" (по выражению одного из истинных духовников) являются: 1. Практика жестокого подавления духовного трезвомыслия священников и монахов, пытающихся проповедовать чистоту православного вероучения, особенно в вопросах отношения православных к экуменизму, принятию документов с масонской символикой, принятию индивидуальных налоговых номеров, почитанию святых Царственных мучеников, почитанию старчества и др. вопросах. Подавляются попытки выхода за штат таких священников. В Нижегородском и Ивановской епархиях (и не только в них) объявлено, что при самовольном выходе за штат, вне зависимости от причин (хоть и болезнь), любой священник будет запрещен в служении. В Нижегородской епархии заштатного почившего старого больного священника архиерей запретил отпевать священническим чином. Можно представить себе состояние его друзей и близких. 2. Резкое (в разы) увеличение размеров епархиальных взносов и других видов поборов (навязывание монополии софринской продукции и пр.), что катастрофически сказывается на мелких (малодоходных, но духовных) сельских приходах. 3. Увеличение (в разы) штатов епархиальных управлений. Создание в управлениях новых отделов и комиссий, утучняющих чиновничий аппарат. 4. Ужесточение отчетности, особенно касательно учета недвижимости, земельных владений, финансовых средств, источников финансирования и пр. 5. Замена или изъятие антиминсов под предлогом заботы о внешней чистоте и красоте, при этом новые антиминсы оказываются без главной его части - частицы мощей св. мучеников. 6. Архиереи "новой формации" не любят и почти не общаются с клириками своих епархий, окружая себя узким кругом приближенных (единомысленных). 7. Еще одно характерное отличие новых архиереев - им очень тяжко вести богослужения. Они не могут сдерживать свое раздражение, выливающееся в придирки, замечания, окрики во время службы, а иногда и просто рукоприкладство. Не о таких ли писал св. преп. Иосиф Волоцкий: "Они издевались над иконами, бесчестили иноческий образ, упиваются и объедаются в святой Великий пост и во все святые посты, оскверняются блудом и оскверненные входят в Божественные церкви и совершают святую литургию" ("Просветитель", стр. 29). 8. Для многих давно не секрет, что среди "новых архиереев" имеются владельцы банков, бензоколонок, гостиниц, магазинов, дворцов за границей и пр. Размеры их личных капиталов открыто обсуждаются в прессе, начиная от "комсомольских" изданий и кончая солидными журналами, такими как "Карьера" и пр., и эти публикации остаются без ответа. Думаю, приведенных признаков достаточно, чтобы отличить истинных пастырей от облачившихся в овечьи шкуры. "Дела сами говорят за себя, ибо эти дела совершаются на твоих же глазах. Неужели ты и теперь будешь оставаться в гипнотическом сне, в который тебя погрузили твои "благодетели-радетели"? Пробудись, пока не поздно! Запирай пред ними свои двери, и поплотней" ("Кто мастера вкусной приправы? Кто они?" Иг. Феодосий. М., 1996 г., стр. 55). Не слушай, не смотри их программы (радио, телевидение), не бери в руки их газеты, журналы, книги. Не впадайте в уныние от их кажущейся всесильности. Не уныние, а решимость отстаивать и защищать наши святыни, должны наполнять наши сердца. Мы являемся членами Святой, Апостольской и Соборной Церкви, которой правит Сам Господь и врата ада не одолеют ее до скончания века. Но Бог спасает нас (ибо только Он всесилен), но не без нас. Поэтому нам должно научиться по изложенным признакам (по делам их отличайте, какого они духа) отличать истинных пастырей от "идолопоклонственных волков, облачившихся в пастырскую одежду" (по слову св. преп. Иосифа Волоцкого) и не участвовать в их делах тьмы и совместной молитве. "Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания" (Посл. к Филиппийцам св. ап. Павла. Гл. 2, 2).
|