Полемика вокруг обращения еп. Диомида и принцип соборности
- NG
18.03.2007 11:00
DjKoul Там сказано примут начертание числа зверя на лоб или руку. Там ничего не сказано о том что число заменит имя. Разве нас заставляют отказываться от имени? Просто кесарю для учета налогоплательщиков нужно каждому присвоить индивидуальный номер. Не отменяя при этом имен. В чем грех то?
"… знаю твои дела: вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит Церквам". (Откр. 3, 8-13)
Имя Христово – имя христианина, христианское имя. Имя Христово – имя, данное Христом, данное христианину. Имя зверя – имя, данное зверем-антихристом, данное антихристианину.
Имя Христово дается душе человека, дается человеку, как одушевленной личности, живой, мыслящей. Человек, отрекшийся от Христа, ставший на сторону антихриста, ставший антихристианином, - умер душой, стал как бы неодушевленным предметом, телесной оболочкой без духовного содержания. Такой «неодушевленный предмет» не имеет личных, уникальных качеств (тогда как каждый одушевленный человек – есть уникальная личность). Он принципиально ничем не отличается от глиняного горшка. И не за чем давать ему личное, уникальное, человеческое, собственное имя. Имена собственные – для личностей (или для предметов уникальных, единственных в своем роде). А для неодушевленного предмета достаточно номера, чтобы выделять его среди других однородных предметов (100-ый горшок). Имена числительные – для предметов неодушевленных и для мертвых душою людей-антихристиан.
В христианстве даже запрещается присваивать животным человеческие имена. Делается это, очевидно, из почтения к уникальной личности святого, носящего это имя.
Итак, антихристианину, умершему душой, как бы утратившему личность, - достаточно и числа вместо имени. Так и есть: «имя зверя» - это число. Или, точнее сказать, - числовое имя. «Число имени его», зверя.
Тем, кто не отречется христианского имени, Господь обещает: «Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную». Господь говорит: «Се, гряду скоро». Вот уже и малое совсем время осталось до Суда! «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего». «Что имеешь» - то есть имя Христианина. Не отрекайся ни делом, ни словом; будь Христианином и называйся Христианином. Не позволяй кому-либо похитить твоего венца – лишить тебя твоего Христианского имени, заменить его на антихристово число. Имя Христианина – это и есть «венец», награда в Царстве Небесном.
|