Полемика вокруг обращения еп. Диомида и принцип соборности
- Провинциал
15.03.2007 10:51
Протоиерею Сергию Введенскому. Спасибо, батюшка, за обстоятельное изложение истин, в коем не вижу совершенно излишних эмоций. Все спокойно и обстоятельно. Но Вы сами сидите, насколько люди зомбированы духом современности и будут видеть то, чего нет. А, соответственно, также неосознанно словоблудно противоречить истине и здравому в вере смыслу. При этом будут приводиться примеры неразумной крайности поступков тех или иных "зилотствующих", как серьезные аргументы. Ревность в поступках и аскетизме не по вере и силам многих приводила в прелесть, но это не показатель неправды ревнующих о чистоте веры. Это лишь говорит о болезненном состоянии нашей Церкви и нашего общества. Люди не видят очевидных различий между заботой о чистоте веры и мракобесием, между попущенной Богом властью и властью от Бога и т.д. Что же касается ИНН, глобализации, то тут вопрос еще более сложен и вызывает у многих чувство отчаяния, ибо непонятно, как поступать православному с теми или иными документами, в различных ситуациях. Вместо помощи (м.б. даже некоего Центра поддержки при МП) мы получаем фактическое "благословение" на принятие враждебной символики. У меня сохранился паспорт моего прадеда. Какое же различие с нынешним! И что делать с новым, принятым по незнанию и недоумию? Неудивительно, что отчаявшиеся идут в леса: это страх верующего потерять спасение. Но все ли там выдюжат? Выжить в тайге сподручно живущим там сызмальства. Да и стоит ли покидать святыни и могилы предков? А семья? - Нужно бороться за истину и Отечество свое здесь. Времена, хоть и близкие, но не последние. Воевать за свое Отечество - священный долг каждого христианина. Нужно лишь должное окормление. Имея щит духовный не убоимся врагов наших! DjKoulу. Надеюсь, Олег, что ты еще юноша, и твоей неразумности и слепоте есть вполне разумное объяснение (Как, например, непонимание иронии ("Щас за пивком и … продолжим!") или смысла). Не питаю к тебе враждебных чувств или обиды. Хотя твоя деятельность порой напоминает инквизиторскую от либерализма. "ну его ваше Православие..." Веру выбирают, не примеряя ее к своим желаниям или мировоззрению, а по соответствию ее Истине. Я тоже в свое время не мог примириться с аскетизмом в Православии, пока не понял его смысла. Аскетизм - лишь инструмент, оружие. И еще одно важное, по-моему, замечание. Отвергая ИНН, сатанинскую символику и навязывание антихристианских ценнностей, верующие вовсе не отказываются от дани "кесарева". От налогов, выполнения каких-либо общественно-полезных дел, работы на благо Отечества, защиты его. Так почему же власти не идут навстречу верующим? Ответ очевидет: для них очень ВАЖНО проводить глобализацию, а данная позиция верующих мешает их (и их хозяев) планам. Сколько об этом писалось: да введите иную систему учета - и никто возражать не станет. "Глобализации нет альтернативы" - Эти слова Путина и есть объяснение всему. И негоже нашей Церкви в принципиальных вопросах идти на поводу у власти или не прислушиваться в просьбам и воплям верующих.
|