Неправда епископа Диомида
- Провинциал
12.03.2007 11:56
Алескандру С. "Международные отношения изменить невозможно, историю так же не повернуть вспять, глобализм неизбежен, поэтому Церковь не только должна, но просто обязана выработать ту стратегию и тактику, что бы не только выжить в этих новых условиях, но и влиять на них." - А Вы даете себе отчет в том, что глобализм подразумевает создание единого мироового правительства. Кто его возглавит, думаю, все православным понятно. Об этих страшных временах нас предупреждал и Христос, и ап. Иоанн в своем Откровении. А разве Спаситель не говорил, что Церковь наша воинствующая, что не должны идти на компромиссы в вопросах веры? Вы предлагаете приспособиться, выживать, мимикрируя среди зла? "Не бойся, малое стадо..." Да, стадо будет уменьшаться, придет время, уйдет в катакомбы. Но сейчас наше время - стоять, не поддаваясь веяниям времени, стоять в чистоте веры, не идти "на совет нечестивых". Впрочем, каждый выбирает путь для себя. Но не всяк путь спасителен. Чаю, скорбей будет много, но и победы еще не все позади. " Считаю, что вольное или не вольное обращение епископа Диомида это дорога в раскол, в катокомбы, в старообрядничество, дорога к самоизолированности, самоправедности, самочинию" - Раскол вызывают не ревнующие о чистоте веры, а те, кто допускает пресмыкание пред мiром, приспособленцы, радеющие о своем комфорте. Так, видя нечестие католических епископов и папства, ушли в раскол протестанты. Так, видя неправду реформы Никона, ушли в раскол старообрядцы. Да, они оторвались от Церкви, и Бог знает, сколько верующих оторвалось от Церкви в нынешние времена. Мне приходилось беседовать с баптистом-крестьянином. Это человек, имеющий от природы ум и хорошую память. Он обстоятельно, по пальцам перечислял все неправды и пороки в нашей нынешней Церкви. Потому и ушел. Я не говорю, что их путь спасителен, я просто говорю о причине раскола. Думаю, что если вопросы, озвученные в Обращении волнуют многих верующих, они должны быть обстоятельно обсуждены. И если ответы не приведут к взаимопониманию, необходимо их решеть соборно. Как, когда - это вопрос иной. Но хотя бы вынести их на "повестку дня" и вести внутрицерковные дискуссии. Пока же дело каждого верующего выбрать себе пастыря, которому он доверяет, и держаться его и собратьев по приходу. Именно так можно получить спокойствие и мир в душе, и держаться Истины.
|