Православная культура и "пятая колонна" в Церкви
- Дмитрий М.
05.03.2007 00:21
Михаилу. Православная идеология не должна противоречить совести. Национально-консервативная тоже, поскольку подразумевает православные ценности, а не какие-либо иные. Но пока национально-консервативная идеология отнюдь не является общим достоянием, тем более достоянием либерастов. Но как вас понять, когда вы утверждаете, что у них, дескать, есть остатки совести, которые их ограничивают? Я что-то ничего подобного не замечал. Идеология есть инструмент управления общественными процессами. Приведу пример: сегодня на ТВ господствует либерастия плюс некоторые политические ограничения, которые идеологию не заменяют. Ни о какой совести, скажем, Ксюши Собчак, или иной какой полудамы неможет идти речь. Поэтому свобода есть у таких как она или Познер, имя им легион, и они ее используют нам во вред. Если вы опасаетесь, что идеология лишит их свободы, я вас пойму, но мы в разных лагерях. Я предельно ясно излагаю смысл понятия "идеология" и мне незачем лукавить. Что касается веры, то ее, в отличии от идеологии и морали, невозможно ни от кого потребовать, в том числе от тех же деятелей ТВ, от любых деятелей, от которых зависит духовно-нравственная атмосфера в стране. Вера - есть дар Божий. Поэтому веру можно только проповедовать и исповедовать. Никакого противоречия с идеалом Святой Руси тут нет. Идеал остается идеалом, жизнь, как известно, может лишь стремиться к идеалу. Обязанность же православного государства и общества - пресекать деятельность тех, кто этому стремлению противится, но по роду профессии или по иным причинам обладает влиянием на общественное сознание. Идеология - это, грубо говоря, рельсы и без них не обойтись, если мы желаем жить в православном и патриотичном обществе, у которого есть будущее. Грубовато, но факт. Но, конечно, идеально было бы, чтобы все были верующими, а еще лучше - исихастами. Однако Господь сказал: "Не бойся, малое стадо... "
|